СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Манаева Светлана Викторовна, Горобец Наталья Николаевна
Аннотация: Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лупан Наталья Витальевна
Аннотация: Статья посвящена работе детского сада № 509 г. Новосибирска в направлении художественно–эстетического и нравственно–патриотического развитии ребенка, через взаимодействие с родителями. В ней отдельно рассматриваются направления работы с детьми. Описываются итоги мониторинга знаний детей готовности родителей к нравственно-патриотическому развитию ребенка.
Опубликовано: [11.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Артюшина Ольга Александровна, Артемочкина Ольга Александровна, Андреева Юлия Алексеевна
Аннотация: Цель проекта: создание и реализация системы деятельности учреждения, направленной на поддержку семейного воспитания и повышение воспитательного потенциала. Соответственно, ключевая роль в достижении данной цели отводится развитию воспитательного потенциала семьи.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Файзуллина Лилия Альфатовна
Аннотация: Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Корепина Светлана Александровна
Аннотация: Цель: повышение компетентности родителей. Задачи: познакомить родителей детей подготовительной группы с видами готовности к школьному обучению; составить совместно с родителями портрет идеального первоклассника; предложить памятку от имени ребёнка для успешной адаптации к школе.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кокорнова Ирина Александровна
Аннотация: Информационная поддержка родителей по ознакомлению дошкольников с Санкт-Петербургом.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Бушмакина Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель проекта: укрепление взаимодействия с семьей через реализацию этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста Задачи проекта: - систематизировать работу по этнокультурному воспитанию с семьями воспитанников; -формировать у воспитанников бережное и положительное отношение к традициям семей; -повысить педагогическую компетентность родителей по этнокультурному воспитанию. В данном проекте представлены формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников, детей и воспитателей по ознакомлению с семейными традициями, традициями народов, проживающих на территории Удмуртии. Данные формы эффективно влияют на развитие совместных отношений. Повышают активность родителей в образовательном процессе .
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пшеничная Марина Анатольевна, Леонова Светлана Ивановна
Аннотация: Актуальной проблемой нашего времени является вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного образования. Именно родители – первые воспитатели - имеют самое сильное влияние на детей.
Опубликовано: [06.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Драгунова Ксения Сергеевна
Аннотация: В этой презентации для родителей детей с нарушениями речи раскрываются особенности речевой группы. Цель данной работы: познакомить родителей с направлениями коррекционной работы и нацелить их на активное участие в коррекционном процессе.
Опубликовано: [06.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хлюпина Ирина Викторовна
Аннотация: Эта консультация написана мной в помощь родителям. В наше время родители все чаще воспринимают детские игры как бесполезное занятие и развлечение,пустую трату времени.Мы как педагоги должны помочь молодым родителям понять , что в играх у детей развивается личность во всех сферах: познавательной, эмоциональной, социальной, творческой, двигательной и мотивационной. ИГРА по-прежнему нужна ребенку не меньше чем воздух, вода, еда.
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу