СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гамезо Людмила Викторовна
Аннотация: Сегодня я предлагаю поговорить о чудесах, которые окружают нас в повседневной жизни. Скажите, кто из нас не ждёт чуда и волшебства? Конечно, ждёт каждый, и взрослый, и ребёнок. Только дети его ждут с особым нетерпением, ведь они смотрят на мир совершенно иначе, чем мы, взрослые. Почему? Да потому, что дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И в определённый момент самым любимым словом ребёнка становится слово «почему?».
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шапина Мария Германовна
Аннотация: Презентация используется как игра в ходе проведения занятия, детям предлагается на выбор три задания, которые они могут выбрать сами. Цель презентации: закрепление знаний детей полученных на занятии.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Аносова Татьяна Николаевна
Аннотация: Экологическая викторина направлена на закрепление материала по экологическому воспитанию https://infourok.ru/viktorina-priroda-vokrug-nas-srednyaya-gruppa-3820774.html
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кулакова Наталья Александровна
Аннотация: Представить педагогам дошкольного образования организацию работы с воспитанниками в сенсорной комнате.
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перовская Светлана Андреевна, Саламатова Дарья Сергеевна
Аннотация: Сможет ли человек покорить морские просторы: жить и работать под водой? Что необходимо человеку для комфортного проживания под водой? Наши дети уверены, что уже совсем скоро, где-то на бескрайних просторах морей и океанов появится страна, которая простирается от самых теплых морей до полярных льдов, от высоких прибрежных скал до темных глубин.
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бутвина Юлия Сергеевна, Хазыкова Татьяна Ивановна, Часовских Раиса Ивановна
Аннотация: В современном образовании происходят существенные изменения, которые определяют новые приоритеты развития дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО построение образовательного процесса должно строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир. Одной из современных форм воплощения игровой деятельности является социо-игровая технология. Авторами которой являются Шулешко Е. Е., Букатов В. М., Ершова А. П. Социо-игровая технология, позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение, ребёнок выступает здесь как субъект деятельности.
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сабирьянова Ольга Альбитовна
Аннотация: Данная статья посвящена изучению методических и практических аспектов обучения воспитанников в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта в дошкольное образовательное учреждение.
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ерегина Ольга Ивановна
Аннотация: Презентация полезна педагогам -музыкантам ДОУ и начальной школы.В ней отражена совместная деятельность детей , музыкальных руководителей и учителей музыки "
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Осипова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: формировать представление у детей о процессе выращивания хлеба и его ценности. Задачи: Образовательные: Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида злаков и способов получения муки. Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России. Развивающие: Активизировать словарь детей по теме «Хлеб» Совершенствовать навыки составления и использования сложносочиненных предложений с противопоставлением. Развивать связную речь, общие речевые навыки. Развивать интерес к труду, желание трудиться. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду людей, к хлебу. Воспитывать стремление добиваться результатов в труде, ответственно относиться к делу. Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми.
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мишурнова Кристина Игоревна, Плотских Мария Владимировна
Аннотация: Краткое содержание о деятельности начинающего педагога
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу