СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хохрякова Наталья Раисовна
Аннотация: Компетенции, формируемые данной образовательной деятельностью:  Правильное произношение звука [Р]  Способность проводить слоговой и звуковой анализ слов  Умение различать понятия «звук», «слог», «слово»  Развитое воображение, умение различать условную и реальную игровые ситуации  Любознательность, проявление интереса к бытовым жизненным ситуациям  Умение свободно пользоваться речью для установления контакта, поддержания и завершения разговора Использование мультимедийной презентации позволяет:  укрепить мотивацию и повысить интерес к занятиям по коррекции звукопроизношения;  повысить активность и инициативность, как на занятии, так и в свободной деятельности;  запомнить название электроприборов и их назначение через яркие фотографии и рисунки;  надолго привлекать внимание ребёнка на занятии через движение, звук и мультипликацию.
Опубликовано: [31.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Костромина Татьяна Николаевна
Аннотация: Конструирование – одно из самых современных направлений развития детей. Конструктор, позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, творческие, развивается познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
Опубликовано: [31.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хамзина Римма Мавлетовна
Аннотация: Конспект НОД по экологическому воспитанию в младшей группе на тему «Волшебница-вода»
Опубликовано: [30.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Екатерина Викторовна
Аннотация: Занятие является итоговым, демонстрацией детских знаний и умений родителям. Было очень важно логично интегрировать это занятие в общий план обучения. Персонаж знаком детям, неоднократно появлялся в группе на занятиях и развлечениях (либо картинкой в презентации, либо переодетым воспитателем) и просил о помощи. Последнее появление Незнайки состоялось за месяц до открытого занятия в ходе развлечения о профессиях. Незнайка тогда, наконец, признал недостаток своих знаний и, прощяясь, обещал обратиться за помощью к Знайке. Кроме этого, за две недели до занятия была проведена викторина "В гостях у сказки" по русским народным и европейским сказкам. "Разминочные" вопросы в начале занятия из актуальной темы "Весна" (занятие проводилось в апреле). Для проведения занятия нужна интерактивная доска.
Опубликовано: [30.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Белкина Галина Николаевна
Аннотация: Информация о природе марийского края, в котором живут дети. О ее красотах, богатстве.
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Исаева Ольга Васильевна
Аннотация: Формировать представление детей об истории возникновения г.Омска. Воспитывать любовь и уважение к истории своей малой Родины.
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сафронова Ольга Николаевна Крисман Елена Викторовна
Аннотация: Программа содержит авторскую методику занятий с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.В данной программе представлены планирование и содержание работы по освоению навыков чтения с детьми 5-7 лет. Программа создана в соответствии с ФГОС, с учётом интеграции разных видов деятельности, разного уровня развития детей. Каждое занятие, представленное в плане работы, содержит игры, упражнения, загадки, физминутки, направленные на формирование представлений о звуках, буквах, на развитие фонематического слуха, восприятия, мелкой моторики. Занятия направлены на поддержание детской инициативы, познавательной активности и самостоятельности.
Опубликовано: [25.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Блинова Светлана Васильевна
Аннотация: В работе представлен стендовый доклад, как форма обобщения педагогического опыта работы ДОУ. В докладе представлены основные этапы работы педагогов и учителя - логопеда по включению в педагогический процесс современных образовательных практик, позволяющих создания условия для успешной реализации образовательной области ООП ДО «Развитие речи».
Опубликовано: [23.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Механошина Екатерина Анатольевна
Аннотация: Рассказ детям об истории возникновения письменности, что использовали для написании иероглифов. Чем еще можно рисовать и писать. И необычное использование фруктовых и овощных соков - рисование и раскрашивании рисунков. (сок свежевыжетый).
Опубликовано: [22.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хамзина Римма Мавлетовна
Аннотация: Реализация проекта позволит объединить усилия ДОУ и семьи для углубленного погружения ребенка в пространство, где дошкольник открывает для себя свой пол ( физический, социальный ,поведенческий, ролевой и т.д.) , ценностного отношения к себе, к противоположному полу, к своей семье и повышению активности родителей в вопросах гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Опубликовано: [21.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу