СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Семенова Надежда Самуиловна
Аннотация: Цель: Развитие гигиенических понятий о гигиене одежды, обуви, кожи, знакомство с профессиями , связанные с этой темой. Задачи: Образовательная: дать анатомо-физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви. Развивающая: развивать память, умение мыслить, расширять кругозор учащихся, научить правильно, ухаживать за кожей, волосами и ногтями.. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к своей коже .
Опубликовано: [18.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Крохинова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Оказание помощи педагогам в освоении методики проведения поисково- исследовательской работы с детьми дошкольного возраста.
Опубликовано: [18.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корчукова Елена Николаевна
Аннотация: В данном мастер - классе представлены приёмы коррекционной работы для устранения речевых нарушений с использованием элементов су - джок терапии. Данная форма работы, в практической деятельности, может быть использована: логопедами, дефектологами, воспитателями.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кучинская Елена Эдуардовна
Аннотация: как научить детей связанно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Для того чтобы память не подводила нас в самые важные мгновения жизни, нужно постоянно тренировать ее. Методов для развития и эффективного использования памяти существует множество. Одна из них — мнемотехника.Цель обучения мнемотехнике - это развитие памяти, мышления, воображение, внимания, а именно психических процессов, ведь именно они тесно связаны с полноценным развитием речи. С помощью мнемосхем, мнемотаблиц можно заучивать любое стихотворение. Процесс разучивания стихотворения становится интересным и быстрым. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дейнека Оксана Викторовна
Аннотация: Цель: расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни Задачи: 1.Уточнить знания педагогов по физическому воспитанию и развитию двигательной активности в ДОУ. 2.Активизировать мыслительную деятельность педагогов, развить их творческий потенциал. 3.Систематизировать работу по совершенствованию форм физического развития и укрепления здоровья детей.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Горяинова Елизавета Васильевна
Аннотация: Конспект НОД проводится в старшей возрастной группе в ДОУ. В данном конспекте продолжаю формировать у детей интерес к знаниям о культуре и быте народов Севера, продолжаю углублять представления о семье, её членах, о их родственных отношениях, обогащаю речь существительными, обозначающих членов семьи на чукотском языке. Отрабатывается интонационная выразительность речи. Знакомлю с чукотским традиционным жилищем - яран.ы и с ее правильным построением.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ярмак Светлана Викторовна
Аннотация: В презентации рассказано о чудесном природном материале - капо-корне
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корчукова Елена Николаевна
Аннотация: Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно - деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий детей. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, т.к. конструкторы ЛЕГО позволяют детям думать, фантазировать и действовать не боясь ошибиться.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Есиневич Жанна Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие познавательных и коммуникативных способностей детей в ходе практического решения специально смоделированной проблемной ситуации. Задачи: 1. Закрепить представления детей о мерах профилактики простудных заболеваний и укрепления организма, их необходимости. 2. Учить детей осуществлять целостно трудовой процесс по приготовлению ягодного отвара и чесночного медальона, ориентируясь на схему последовательности действий. 3. Развитие проектных и коммуникативных умений у детей: - самостоятельно выявить проблему, определить разные способы её решения; - осуществлять планирование и поэтапное решение проблемы, при небольшой помощи взрослого; - самостоятельно осуществлять оценку и презентацию результатов своей деятельности. 4. Формирование мотивации на сохранение и укрепление здоровья.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Москвитина Инна Александровна
Аннотация: Успешное речевое развитие напрямую зависит от чувственного восприятия ребенком окружающего мира и от его предметной деятельности. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу