СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ступникова Екатерина Валериевна
Аннотация: Один из приоритетов образования - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды обеспечивающей высокое качество и доступность образования. И использование ИКТ-технологий открывает широкие возможности в моей практической деятельности, и органично дополняет традиционные формы работы, расширяя возможности взаимодействия с детьми и родителями.
Опубликовано: [27.06.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Иликбаева Снежанна Ивановна
Аннотация: Игры придуманные педагогами ДОУ с использованием учебно-методического комплекта по обучению детей татарскому языку.Цель: способствовать обучению детей татарскому языку используя информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)
Опубликовано: [27.06.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Лукаш Мария Валерьевна
Аннотация: Данная презентация взята из моего электронного пособия по ПДД. С помощью этой презентации старшие дошкольники знакомятся (углубляют знания) о появлении автомобиля. В конце ребят ждут интересные задания с помощью элементов дополненной реальности.
Опубликовано: [26.06.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Толстых Алексей Иванович
Аннотация: Тема открытого урока: «Эпоха перемен». Цели урока: Сформировать у учащихся представлений об основных процессах экономического развития России на фактическом материале истории родного края в 18 веке. Задачи урока: - выявить основные черты экономики Росси 18 века; - определить условия экономического развития Нижегородского края 18 века; - создание условий для выработки мировоззренческих ориентиров, - сформировать устойчивую познавательность к прошлому, настоящему и будущему родного края; - развить навыки наблюдений, исследования, умения систематизировать изучаемый материал; - воспитать патриотические отношения к своему краю, к своей малой родине, позитивных установок для решения исторических, социально-экономических проблем своей страны, своего региона, своей местности.
Опубликовано: [26.06.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жукова Галина Эдуардовна
Аннотация: Цель-Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: • Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности; • Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе. • Закрепление названий весенних месяцев; • Развитие зрительного восприятия, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина). • Развитие объема зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.
Опубликовано: [26.06.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жукова Галина Эдуардовна
Аннотация: Значение книги и для незря­чего ребенка как одно из главных проводников в окружающий мир, помощ­ником в формировании коммуникативных навыков, в преодолении ограничений познания, связанных с от­сутствием зрения.
Опубликовано: [26.06.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Воробьева Римма Михайловна
Аннотация: Цель: Создание образовательной среды для осознанного, личностного развития обучающихся , усвоения культурных и нравственных ценностей.
Опубликовано: [25.06.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Михеева Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель данной игры зкреплять умение классифицировать предметы по существенному признаку, развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать простейшие логические связи, развивать монологическую и диалогическую речь.
Опубликовано: [25.06.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зотова Лира Геннадьевна
Аннотация: Краткая инструкция работы с интерактивным плакатом: Слайд 3 - к портретам художников на плакате прикреплены гиперссылки. Щелчком мыши по изображению открывается соответствующий слайд, который приближает фото иллюстратора и кратко знакомит с его творчеством. При нажатии на значок «Закрытие» - возврат на слайд с плакатом. После знакомства с художниками предложить детям выполнить задания. Переход к ним по щелчку мыши по картинке палитры на основном слайде. Слайд 16 – задание «Отгадай сказку и художника». По щелчку мыши при правильном выборе фото увеличивается, при неправильном ответе портрет вылетает за край листа. Слайд 17 – задание «По фрагменту картинки назови сказку и автора иллюстрации». После правильного ответа по щелчку мыши появляется вся иллюстрация.
Опубликовано: [24.06.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сверлова Валентина Петровна
Аннотация: На сайте представлены и систематически обновляются образовательные и методические материалы,присутствует новостная лента.Основные сведения об образовательной организации содержат необходимый перечень документов. Сайт удобен в навигации, представленные авторские материалы находятся в открытом доступе.
Опубликовано: [24.06.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу