СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кожарова Нина Владимировна
Аннотация: Раскрыть основные формы, методы и приемы общения с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития через изобразительную деятельность. Общение с обучающимися через рисование — это важная ступень в развитии детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гусева Лариса Николаевна
Аннотация: Познакомить с новыми подходами в музыкальном развитии дошкольников, создать атмосферу сотрудничества в решении проблемных ситуаций по музыке в практической деятельности
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гаврикова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель: Выявить неизвестные мне сведения биографии моей семьи. Задачи: • Узнать родословную своей семьи; • Выяснить особенности казахских традиций; • Построить семейное дерево;
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Популиди Дарья Алексеевна
Аннотация: в статье рассмотрим ключевые аспекты использования технологий в логопедии. Современные технологии значительно изменили подходы к логопедической практике. Специалисты все чаще используют приложения и онлайн-ресурсы для коррекции речевых нарушений, что позволяет сделать занятия более интерактивными и эффективными.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Маликова Ирина Викторовна
Аннотация: Методическая разработка по использованию интерактивных форм и методов обучения как способ формирования речевой компетенции при обучении английскому языку предназначена для учителей иностранного языка, а также студентов старших курсов педагогических специальностей, содержит практические материалы, предоставляющие возможность творчески подойти к изучению иностранного языка.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Шайкина Лилия Александрвна
Аннотация: Формировать представление детей о камнях как о части неживой природы и о их роли в жизни человека Продолжать совершенствовать умение детей исследовать, сравнивать, делать выводы.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Гордиенко Марина Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование умений оценивать поступки людей на примере героев литературных произведений.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Евграфьева Татьяна Александровна
Аннотация: 1.Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Русский язык » разработана на основе нормативных документов: 1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1599 – «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 2. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1026"Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71930) 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ «Плоскошская специальная школа-интернат»
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Лубкович Юлия Александровна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития инженерно-конструкторских способностей детей через проектирование и постройку модели моста через реку Лену.
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Ушенина Людмила Александровна
Аннотация: Цель Формирование интереса к народному художественному промыслу через игровую деятельность, развитие речевой и познавательной активности и командного взаимодействия. Задачи • Образовательные: закрепить знания детей об особенностях филимоновской игрушки, истории промысла, техники изготовления и росписи. • Развивающие: развить творческое мышление, художественный вкус, навыки работы в команде. • Воспитательные: воспитать уважение к народной культуре, традициям и труду мастеров.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу