СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вахламова Светлана Александровна
Аннотация: Цель проекта: познакомить детей с основными свойствами бумаги. 5 сл. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой. Воспитывать бережное отношение к природе. Исходя из цели были сформированы задачи: • Формировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о бумаге, её разнообразии; • Развивать умение проводить эксперимент, делать выводы на основе проведённого исследования, устанавливать причинно-следственные связи; • Развивать исследовательские умения, любознательность, внимание, воображение; • Воспитывать взаимопомощь и умение работать группой; • Поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательной деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Машковцева Светлана Александровна
Аннотация: Цель проектной деятельности – ознакомление детей с мостовыми сооружениями как особыми фрагментами существующей архитектурной, исторической и общественно- культурной среды. Развитие познавательных и творческих способностей у детей дошкольного возраста через организацию продуктивной и конструктивной деятельности. Задачи - развивать интеллектуальные способности и творчество детей - развивать умение самостоятельно анализировать ситуацию, создавать идею будущего продукта и план ее реализации.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Игонина Светлана Сергеевна
Аннотация: Балалайка - русский народный музыкальный инструмент. Один из символов нашей страны России.
Опубликовано: [10.12.2025]
Автор: Хачатрян Нона Жораевна
Аннотация: Развитие логического мышления, интереса к математике и командной работы у детей подготовительной группы.
Опубликовано: [10.12.2025]
Автор: Скотинюк Оксана Николаевна
Аннотация: Цель: Активизировать знания детей об окружающем мире. Задачи: - формировать познавательный интерес; - активизировать словарный запас детей по теме транспорт, животные, времена года, страна, в которой живем, родной край. - развить связную речь, логическое мышление, память, внимание; - развить умение сравнивать, анализировать предметы в заданиях; - развивать мелкую моторику; способность к творчеству; - развивать двигательную активность в процессе образовательной деятельности.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юрьева Анна Романовна
Аннотация: Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки (ч)-(щ), изолированные, в словах, во фразовой речи, помочь детям запоминать стихотворение, совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи: -развивать фонематический слух у детей, укреплять артикуляционный аппарат. - развивать умение дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками Ч-Щ. -совершенствовать речевое дыхание и дикцию. - развивать слуховое внимание и память - воспитывать внимание, активность. -Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма
Опубликовано: [10.12.2025]
Автор: Перминова Татьяна Викторовна
Аннотация: Формирование у детей представлений о важности семьи и роли матери, развитие творческих способностей, воспитание любви и уважения к маме.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Черных Ольга Владимировна, Кулагина Анастасия Владимировна
Аннотация: Прививать безопасное поведение, через разнообразные форм воспитательский деятельности
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Полищук Светлана Анатольевна, Чугунова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: знакомство детей с жанром живописи «натюрморт» на материале лексической темы «Овощи». Задачи: Дидактические (образовательные): познакомить детей с натюрмортом, как жанром живописи; закрепить у детей знания овощей, умение узнавать их по муляжам и называть; закрепить у детей умение определять форму, цвет предметов; продолжать формировать у детей умение располагать композицию рисунка в зависимости от замысла; продолжать формировать у детей представление о двух вариантах расположения листа: вертикальном и горизонтальном; закрепить у детей умение пользоваться простым карандашом, восковыми мелками (применять с учетом их свойств). Коррекционно-развивающие: развивать у детей мелкую моторику; развивать у детей целостное восприятие, композиционные умения через составление натюрморта; развивать у детей зрительное восприятие (через определение цвета.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ямаева Танзиля Дарвиновна
Аннотация: Развитие речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня - расширение и активизация словаря, совершенствование лексико-грамматических категорий, развитие общей и мелкой моторики рук.
Опубликовано: [10.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу