СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Голосова Надежда Анатольевна
Аннотация: Автоматизация звука С в словах и предложениях
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Михайловна Бодунова
Аннотация: Цель: выполнять акробатические и гимнастические соединения.
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Фатима Рамазановна Хакимжанова
Аннотация: Оздоровительные:  Создать эмоционально положительный настрой;  Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям;  Создавать благоприятные условия для разнообразной деятельности для двигательного аппарата;  Формировать привычку к здоровому образу жизни. Развивающие:  Совершенствовать навыки основных видов движений: бега, ходьбы, прыжков;  Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве;  Развивать координационные способности. Образовательные:  Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе ( систематизировать и углублять представления о явлениях окружающей действительности, осенних явлениях);  Учить детей удивляться, очаровываться предметом и действием с ним.
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Голикова Юлия Анатольевна, Рачкина Ирина Викторовна
Аннотация: Повышение интереса детей к книге; привлечение внимания родителей к значению и важности книг в процессе воспитания детей.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Акифьева Татьяна Викторовна, Никитина Светлана Петровна
Аннотация: формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Борисова Татьяна Петровна
Аннотация: Педагог – ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шайкина Лилия Александровна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста используя аппликационный скрайбинг Задачи: • Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и волк». • Учить детей участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, полным ответом по тексту. • Учить пересказывать выразительные и динамичные отрывки из произведения. • Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление. Развивать диалоговую форму речи. • Воспитывать моральные качества :уважение, доброту. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Рыжкова Елена Васильевна
Аннотация: Цели: удовлетворить интеллектуальные, творческие и социальные потребности детей; повысить мотивацию к учению.
Опубликовано: [21.03.2024]
Автор: Костина Олеся Константиновна
Аннотация: Формирование творческой личности – одна из важных педагогических задач. Решение этой задачи должно начинаться уже в дошкольном возрасте. В творчестве каждый ребенок раскрывается как личность, как индивидуальность, проявляя свои неповторимые идеи и представления о мире. Творчество – это особая форма человеческой активности, направленная на создание новых, оригинальных и в то же время социально значимых результатов. По мнению Л. С. Выготского и Н. А. Ветлугиной следует как можно раньше побуждать детей к выполнению творческих заданий, ведь созидая, ребенок учится общаться с окружающим миром, видеть его красоту, замечать мелочи и нюансы. Обучаясь работе с различными материалами, узнавая их специфику, у детей развивается образное мышление.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гаврилова Елена Владимировна, Череменова Людмила Кирилловна
Аннотация: Цель: Развитие коммуникативно – творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:  Развивать коммуникативные навыки детей , совершенствуя звуковую культуру речи, диалогическую речь, интонационную выразительность, темп и силу голоса;  Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;  Продолжать учить дошкольников в общении передавать интонацией различные чувства (радость, печаль, равнодушие, огорчение);
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу