Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей старшей группы в разных видах детской деятельности
Автор:
Сиденина Валентина Владимировна
Аннотация:
Задачи:
1. Формировать представления детей об экономической категории -потребности, о видах потребностей, взаимосвязи потребностей и возможностей.2. Актуализировать представления о содержании деятельности профессий, её результатах, о взаимосвязи понятий «товар-деньги».
3. Формировать представления о семейном бюджете. 4. Воспитывать нравственные качества личности: бережливость, экономность, щедрость, ответственность, трудолюбие; поддерживать проявление субъектной позиции ребенка в вопросах финансовой грамотности со взрослыми и сверстниками.
5. Обогащать развивающую предметно-пространственную среду группы.
6. Использовать эффективные формы взаимодействия с родителями для повышения их компетентности в вопросе формирования предпосылок финансовой грамотности детей.