СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Насырова Эльза Рашитовна
Аннотация: Говорить о важности патриотического воспитания необходимо всегда. В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая всё большее значение, стала задачей государственной важности. Особое место в программных правительственных документах последних лет уделено воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Это вполне закономерно, так как формирование отношения к стране, государству, где живёт человек, начинается с детства.
Опубликовано: [22.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Адельянова Ямиля Ваисовна
Аннотация: Данное занятие нацелено на закрепление знаний детей о сезонных изменениях весной и последовательность времен года.
Опубликовано: [18.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Галимова Галина Ивановна
Аннотация: познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям.
Опубликовано: [18.10.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Поминова Елена Александровна
Аннотация: Деятельность воспитателя можно сравнить с деятельностью актёра. Именно артистизм сильно воздействует на личность ребёнка. Воспитателю надлежит самому овладеть и применять на практике приёмы педагогического артистизма, ибо основным организатором в детском саду является он сам.
Опубликовано: [18.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гниятуллина Роза Фаизовна
Аннотация: Работа нацелена на закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительных групп, предусмотренных «Программой воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Опубликовано: [17.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гниятуллина Роза Фаизовна
Аннотация: Данная работа нацелена на закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительных групп, предусмотренных «Программой воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Опубликовано: [17.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вильданова Аида Вильевна
Аннотация: Цель: Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян. Задачи: Учить детей анализировать объект, выделять существенные признаки, делать элементарные выводы. Развивать мелкую моторику рук, связную речь. Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию. Формировать представления детей о разнообразии семян и цветов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
Опубликовано: [17.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шамрай Светлана Николаевна Кравченко Галина Николаевна Султанбратова Галя Владимировна
Аннотация: посещение нашего мини-музея дает возможность детям совершить путешествие в старину, прикоснуться к быту русского народа, познакомиться с представленными экспонатами.
Опубликовано: [15.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Подосельникова Вера Ивановна
Аннотация: https://cloud.mail.ru/public/BCoQ/nWJwFPb4W Ролик «Классная жизнь 8 В класса» выполнен учащимися 8 В класса МОБУ «СОШ № 12» города Минусинска, где я работала и являлась классным руководителем данного класса. Это портфолио класса представлено на школьный конкурс «Класс года». Такая форма работы позволяет показать, как решались поставленные цели и задачи в течение года по воспитанию и самореализации учащихся, показать достижения класса и каждого ученика.
Опубликовано: [15.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гейко Татьяна Семеновна
Аннотация: Большое внимание в своей работе я уделяю экологическому воспитанию детей: развитию у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней; формированию умений разнообразной деятельности в природе и становлению экологически ориентированного взаимодействия с её объектами; накоплению детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой. «Экологическая азбука природы», на основе её разработала конспекты занятий, дети знакомятся с животным миром. Один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию экскурсии, походы с детьми на природу - это интересное и полезное педагогическое мероприятие. Одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические.
Опубликовано: [14.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу