СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Елена Николаевна Ненастьева
Аннотация: Работа ко Дню защиты млекопитающих
Опубликовано: [04.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Алина Николаевна Коблянская
Аннотация: Цель: педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольного учреждения посредством инновационных форм работы с родителями. Задачи проекта: 1.Повысить компетентность педагогов по взаимодействия с семьей. 2.Знакомить родителей с содержанием и методикой образовательного процесса в БДОУ. 3.Повышать психолого-педагогическую просвещение родителей. 4.Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
Опубликовано: [03.05.2023]
Автор: Череп Лидия Викторовна Хазова Наталья Дмитриевна
Аннотация: «Роль фольклора в развитии речи детей» Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Основная задача развития речи ребенка – овладение нормами и правилами родного для него языка. Возраст от двух до четырёх лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Русский фольклор может оказать неоценимую роль в решении этих задач.
Опубликовано: [02.05.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ляхович Евгения Сергеевна
Аннотация: Цель: систематизация знания педагогов об организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по вопросам гражданско-патриотического воспитания.
Опубликовано: [02.05.2023]
Автор: Оптовкина Наталья Алексеевна
Аннотация: Развитие физических качеств
Опубликовано: [30.04.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Марина Владимировна Останина
Аннотация: Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Опубликовано: [30.04.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Марина Владимировна Останина
Аннотация: Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
Опубликовано: [30.04.2023]
Автор: Тумченок Елена Алексеевна
Аннотация: В Дневнике взаимодействия учителя-логопеда обобщен опыт работы автора с детьми трех— четырех лет, у которых отмечается задержка речевого развития. Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевых навыков, полученных ребенком на занятиях с логопедом, органично продолжается с воспитателями групп,педагогом-психологом, инструктором по физичекой культуре, а также родителями детей. Планируя и проводя коррекционную работу, перед всеми участниками образовательного процесса ставятся и решаются сле¬дующие задачи: - Накопление и расширение словарного запаса детей. - Развитие понимания речи (лексических значений, грамматических категорий). - Поэтапное формирование фразовой речи, практическое усвоение грамматических конструкций.
Опубликовано: [30.04.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Ивановна Бегина
Аннотация: Цель – развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь условных знаков (цвет, форма); сортировать предметы в условном порядке; ориентироваться в количестве предметов.
Опубликовано: [30.04.2023]
Автор: Прокудина Алевтина Васильевна
Аннотация: Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, гордость за неё, поддерживать познавательный интерес к истории своей страны, помочь осознать свою причастность к жизни страны. Развивать ловкость, координацию, смекалку, умение добиваться намеченных целей.
Опубликовано: [29.04.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу