Автор: Тумченок Елена Алексеевна
Аннотация: В Дневнике взаимодействия учителя-логопеда обобщен опыт работы автора с детьми трех— четырех лет, у которых отмечается задержка речевого развития.
Эффективность коррекционно-речевого процесса в группах для детей с нарушениями речи значительно повышается в том случае, когда работа по закреплению правильных речевых навыков, полученных ребенком на занятиях с логопедом, органично продолжается с воспитателями групп,педагогом-психологом, инструктором по физичекой культуре, а также родителями детей. Планируя и проводя коррекционную работу, перед всеми участниками образовательного процесса ставятся и решаются сле¬дующие задачи:
- Накопление и расширение словарного запаса детей.
- Развитие понимания речи (лексических значений, грамматических категорий).
- Поэтапное формирование фразовой речи, практическое усвоение грамматических конструкций.
Опубликовано: [30.04.2023] |Заверено: [Диплом]