СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Нефедова Татьяна Антоновна
Аннотация: Закреплять знания детей о форме предметов -круглые и величине - большие и маленькие
Опубликовано: [15.10.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Хорошкова Елизавета Сергеевна
Аннотация: Возрастные особенности детей 2-3 лет
Опубликовано: [14.10.2023]
Автор: Курбанова Айшабика Курбановна
Аннотация: В связи с реализацией ФГОС ДО в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, является игра. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра - эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития.
Опубликовано: [14.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Валуева Светлана Ивановна
Аннотация: Цель: познакомить обучающихся с житием Преподобного Луки. Задачи: Образовательная: выявить имеющиеся знания у учащихся о жизни святых, ответить на вопрос урока: почему, за какие дела считают Луку великим деятелем России. Воспитательная: воспитывать чувство любви и уважения к «святым» людям, чувство гордости за традиции, обычаи; воспитывать любовь к Родине, нравственности, духовности, любви к ближнему, умению прощать и видеть в каждом человеке его положительные качества. Развивающая: развивать творческие способности учащихся, интерес и желание больше узнать о жите преподобного; устную речь учеников, навык самостоятельной работы с текстом, развивать умения сравнивать, анализировать текст, выделять существенное, обобщать; способствовать развитию коммуникативных качеств, креативности.
Опубликовано: [14.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лаврентьева Екатерина Анатольевна, Двойнева Галина Сергеевна
Аннотация: В статье освещается актуальность и компоненты профессионально-педагогической культуры педагогов дошкольных образовательных учреждений. Ключевые слова: Дошкольное образование, профессиональная культура педагога, культура речевого поведения педагога.
Опубликовано: [13.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Архипова Альбина Гумеровна
Аннотация: 1. Определение путей оптимизации речевого развития дошкольников в условиях ДОУ общеразвивающего вида: - создание в ДОУ условий, способствующих эффективному речевому развитию дошкольников; - разработка системы комплексного взаимодействия специалистов ДОУ; - формирование у педагогов мотивации профессиональной деятельности по речевому развитию. 2. Профессиональная готовность педагогов к проведению речевой работы с детьми. 3. Повышение уровня речевого развития детей дошкольного возраста: - разработка критериев, уровней, показателей речевого развития дошкольников; - систематизация, осуществление подбора и разработки диагностических методик; - осуществление теоретического обоснования содержания и методов речевого развития дошкольников.
Опубликовано: [13.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ларина Наталья Евгеньевна
Аннотация: формировать представления детей о различных климатических зонах Российской федерации; -формировать представления детей об образе жизни животных на Крайнем Севере;
Опубликовано: [13.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лазарева Ирина Викторовна, Коровина Людмила Вячеславовна
Аннотация: Модель дополнительного образования в детском саду, взаимодействие с социумом.
Опубликовано: [12.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Верменичева Марина Анатольевна
Аннотация: Цель: Создание универсального дидактического ресурса для учителей-предметников по обеспечению учебного успеха обучающегося билингвов. Задачи: - создать картотеку заданий и форм работы на уроке и внеурочной деятельности; -разработать алгоритм составление матрицы учебного успеха ученика с подбором форм работы из картотеки.
Опубликовано: [12.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пятина Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока - научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины, сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Опубликовано: [11.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу