СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Цвикло Ирина Васильевна
Аннотация: https://nsportal.ru/tsviklo-irina-vasilevna Этот сайт создан для педагогов и родителей моих воспитанников из группы "Пчёлка", а также всех, кому не безразлично наше дошкольное времяпрепровождение.
Опубликовано: [29.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дубровина Елена Климентьевна
Аннотация: Цели: 1. Формировать представление о России и её символах. 2. Воспитывать чувство гордости, патриотизма, любви и преданности к родной стране. 3. Учить рассуждать, анализировать, развивать кругозор учащихся и обогащать их словарный запас.
Опубликовано: [29.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шагирова Оксана Сабировна
Аннотация: Персональный сайт педагога Шагировой О.С. https://ok.school1-gub.ru
Опубликовано: [28.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Соснин Александр Александрович
Аннотация: Данный урок является уроком усвоения новых знаний в изучении темы «Якутские национальные прыжки» учебной программы по курсу «Национально-региональный компонент» в 5 классе. В рамках курса изучается техника выполнения якутских национальных прыжков «куобах», «кылыы», «ыстанга» в упрощенной игровой форме; дается представление о причастности вышеназванных прыжков к национальному спорту РС (Я). Знания и умения, полученные на этих уроках, могут быть использованы при проведении занятий физической культуры, спортивных праздников, а также праздников, посвященных якутской национальной культуре.
Опубликовано: [27.05.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колокольчикова Татьяна Васильевна
Аннотация: Тема урока: Изготовление пасхального сувенира «Текстильная корзинка для пасхальных яиц» Цель урока: создание условий для изучения и изготовления пасхального сувенира. Задачи:  Сформировать знания об истории возникновения, обрядах праздника Пасхи.  Совершенствовать навыки самостоятельной работы.  Развитие мелкой моторики, внимания, сосредоточенности, аккуратности.  Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, ответственности. Воспитание эстетического вкуса.  Изучение технологии изготовления сувенира.  Развивать творческое отношение к повседневному труду.
Опубликовано: [27.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Соснина Елена Викторовна
Аннотация: Данный урок является уроком усвоения новых знаний в изучении темы «Якутские национальные прыжки» учебной программы по курсу «Национально-региональный компонент» в 3 классе. В рамках курса изучается техника выполнения якутских национальных прыжков «куобах», «кылыы», «ыстанга» в упрощенной игровой форме; дается представление о причастности вышеназванных прыжков к национальному спорту РС (Я). Знания и умения, полученные на этих уроках, могут быть использованы при проведении занятий физической культуры, спортивных праздников, а также праздников, посвященных якутской национальной культуре.
Опубликовано: [27.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Костина Светлана Михайловна
Аннотация: (www.pervomay-svetlyachok.edusite.ru)
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Машкова Алена Александровна
Аннотация: Блог учителя-логопеда http://logos-edu.blogspot.com/ на сайте учреждения http://gymn3.irkutsk.ru/
Опубликовано: [22.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пошлякова Дарья Гавриловна
Аннотация: https://nsportal.ru/darya-poshlyakova
Опубликовано: [21.05.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Константинова Татьяна Алексеевна
Аннотация: В презентации раскрыта одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании,проблема преемственности между детским садом и начальной школой. В содержании представлены основные задачи дошкольного и начального обучения. Актуальность ее рассмотрения связана с нарушением преемственных связей в целях и задачах, содержании и методах, формах организации обучения и воспитания детей дошкольного и начального школьного возраста. Раскрываются организационно-педагогические условия реализации принципа преемственности в учебно-воспитательном комплексе между смежными ступенями образования ОДО и начальной школой. Разработан план работы по преемственности на год. Выделены основные направления в работе с детьми,родителями и педагогами. Рассматриваются современные формы взаимодействия, методы работы и сотрудничества между организациями.
Опубликовано: [19.05.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу