СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Кислёнкова Анна Александровна
Аннотация: цель нашего сайта: довести информацию о новинках, конкурсах, деятельности школьного информационно-библиотечного центра. На нашем сайте вы сможете узнать: о работе нашего информационно-библиотечного центра; о новинках, поступивших в школьный информационно-библиотечный центр; наши новости.      Также вы сможете познакомиться с творчеством наших читателей посмотрев фотогалерею рисунков.
Опубликовано: [17.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кулакова Наталья Ивановна
Аннотация: Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов. уметь различать несколько видов наиболее распространенных растений – обитателей морей и океанов. Используемая технология: перевернутое обучение Тип урока: обобщения и систематизации знаний Используемые методы, технологии обучения: словесный, наглядный методы, ИКТ. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Предварительная работа: домашнее задание учащиеся получают за неделю до урока. К данному уроку на сайте класса в разделе «Интерактивный урок» оформляется страница «Растения – обитатели морей и океанов»
Опубликовано: [16.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мазурова Инга Владимировна
Аннотация: в настоящее время «семья», как малая социально-психологическая группа и особый социальный институт, подвержены серьезным изменениям и модернизации. Трансформируется ее структура, усложнились функции, видоизменилась типология, усилились деструктивные процессы, появились новые ориентации и мотивы заключения брака, формируется современная семейная политика, но наблюдается и нарушение ее функционирования. Нарушение функционирования семьи как важнейшего института социализации, ответственного за воспитание и подготовку к жизни молодых поколений, приводит к распространению различных видов деформаций в семье, создающих основу для возникновения различных конфликтов и воспроизводству в поведении подрастающего поколения наиболее негативных и социально опасных моделей функционирования семьи
Опубликовано: [11.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Голубева Ирина Александровна
Аннотация: Актуальность Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества. Труд педагога должен быть избавлен от мелочной регламентации, освобожден от тотального контроля.
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Преженцева Наталья Викторовна
Аннотация: Содержание статьи раскрывает возможности активного использования ИКТ в образовательном процессе современного детского сада с целью формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью и потребности в ЗОЖ в рамках программы дополнительного образования «Пермячок.ru. Обучение с увлечением».
Опубликовано: [10.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Костюченко Людмила Алексеевна
Аннотация: Разработанный конспект урока формирует у учащихся умения сравнивать , сопоставлять, развивает образное мышление, понимать целостный смысл, структурировать поэтический текст. Разработанный конспект можно использовать учителям в практической деятельности
Опубликовано: [07.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Корнеева Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: показать способ изготовления лэпбука способствующего формированию у детей представлений о профессии взрослых. В ходе работы с данным пособием, я реализовала и продолжаю реализовывать несколько задач: 1. развиваюсь сама, как профессионал; 2. удалось познакомить педагогов-коллег с новым видом обучения и развития детей; 3. заинтересовала ребят и родителей, теперь мы все вместе «играем» при создании лэпбуков, такая форма организации деятельности позволила поднять работу с родителями на более высокий уровень.
Опубликовано: [06.06.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ноздрина Елена Владимировна, Адодина Валентина Валерьевна
Аннотация: http://ds15raduga.ucoz.ru
Опубликовано: [05.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бояринцева Людмила Викторовна
Аннотация: Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 6 класса по теме “Как пройти и как указать путь” предназначена для учащихся средних школ. К уроку разработана презентация. Составленный сценарий позволяет реализовать системно-деятельностный подход в обучении и использовать новые технологии: -творческая деятельность; -работа в малых и больших группах; -технология критического мышления. Целью данного урока является совершенствование навыков и умений устной речи, аудирования, самопрезентации, развитие коммуникативной компетенции по теме.
Опубликовано: [04.06.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рагулина Любовь Давыдовна
Аннотация: Интернет-адрес: https://урок.рф/user/164644
Опубликовано: [02.06.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу