СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Авторский коллектив.
Аннотация: Цель: формирование потенциала молодых педагогов в процессе становления их профессиональной компетентности. Ожидаемые результаты: познание себя, как педагога и ориентация на ценности саморазвития; стремление взаимодействовать с установкой на открытость, взаимопомощь; рост педагога в профессиональной и методической компетенции, повышение уровня готовности к инновационной педагогической деятельности; аттестация на квалификационную категорию.
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Подскребко Виктория Юрьевна
Аннотация: Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б.П.Никитина в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Заинтересовать родителей МКДОУ играми Б. П. Никитина для использования в развитии своего ребенка. 2.Обучить родителей МКДОУ играм, способствующих интеллектуальному развитию дошкольников. 3. Вызвать желание к сотрудничеству, взаимопониманию.
Опубликовано: [03.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Власова Татьяна Викторовна
Аннотация: Методическая разработка посвящена развитию речи и творческих способностей детей c ЗПР посредством создания авторского театра. В данной разработке представлены пошаговые действия создания различных видов авторского театра и внедрение его в образовательный процесс ДОУ.
Опубликовано: [03.11.2022]
Автор: Власова Татьяна Викторовна
Аннотация: Создать условия для понимания детьми взаимосвязи сказочного персонажа к сказке, к театрализованной деятельности, к театру. Побуждать детей к пониманию изложенного материала, через объяснение (изложение) с показом.
Опубликовано: [03.11.2022]
Автор: Забродина Ольга Васильевна
Аннотация: развлекательное массовое мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Верижникова Татьяна Владимировна
Аннотация: Анализ литературной сказки В.М. Гаршина «Лягушка – путешественница». Образ лягушки в разных произведениях и сказках. Программные задачи: - обсудить с детьми идейно-смысловое и художественное содержание произведения; - развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей, устную речь, умение анализировать, обобщать, сопоставлять; - развивать связную, грамматически правильную речь, расширять словарный запас; - формировать у детей понимание того, что книга источник знаний; - формирование у детей интереса к книге и потребности в чтении; - расширять и уточнять представления о значении библиотеки; - воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ним; - воспитывать коммуникативные навыки в ходе групповой работы;
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Разина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: развитие связной монологической речи и речевой активности через знакомство с русской народной сказкой. Задачи: Образовательные:  Закрепить умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.  Совершенствовать навык звукового анализа слов.  Совершенствовать навык составления предложений, описательного и цепного рассказа по опорным схемам. . Развивающие:  Развивать внимание, память, наглядно-действенное мышление, зрительное внимание, слуховое внимание.  Развивать внимание, воображение; развивать мелкую моторику.  Развивать связную речь.  Учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями Воспитательные:  Воспитывать доброту, чувство взаимопомощи.  Воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мартемьянова Елена Владимировна
Аннотация: Цель: Формирование патриотических чувств в процессе воспитания нравственных ценностей: любви к близким людям, родному городу, родной стране. Задачи. Образовательные: Расширять представления детей о России как о родной стране. Закреплять понятия о «малой», «большой» Родине; умения узнавать и называть государственные символы страны, села. Обогащать словарный запас в процессе выполнения заданий. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивающие: Развивать коммуникативные навыки ребенка. Поддерживать познавательную инициативу и самостоятельность детей. Развивать моторику рук, тонких тактильных ощущений. Воспитательные: Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать доброжелательное отношение: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам, желание помочь, порадовать окружающих. Воспитывать чувство патриотизма.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Панкратьева Ольга Анатольевна
Аннотация: Цель: формирование знаний детей о родном селе. Задачи: Уточнить представления детей о родном селе. Формировать у детей понятие «малая родина». Развивать воображение, связную речь, мышление в процессе дидактической игры. Воспитывать гражданско-патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать ее лучше. Формировать умение работать в коллективе.
Опубликовано: [02.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Каштанова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей. Задачи: - формировать потребность в активном спортивном отдыхе в природных условиях; - формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движений; -развивать психофизические качества детей, координацию движений, равновесие, ориентировку в пространстве; - воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх; - закрепить знания о природе родного края; - вызвать положительный эмоциональный отклик.
Опубликовано: [02.11.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу