СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Бердникова Сынару Мергеновна
Аннотация: Работа представляет собой передовой опыт работы педагога-психолога с применением метода флештренинг. Флэштренинг – инновационное направление в практической психологии, стоящее на стыке арттерапии, артпедагогики, сказкотерапии, искусства фотографии и компьютерных технологий (программ) и обеспечивающее за счет их синтеза достижение положительных изменений в личностном (включая многообразные аспекты, в том числе когнитивный и эмоциональный) и социальном развитии человека. Это метод, использующий возможности искусства, сказки, фотографии и компьютерных технологий для: - стимуляции (вспышки, инсайта – вот откуда и название) клиента к осознанию своих мыслей, чувств, поведения; - оптимального движения клиента от своего «Я» в «Мир»
Опубликовано: [11.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дёмина Алёна Юрьевна
Аннотация: рассмотреть историю г Ленинграда в годы Великой Отечественной войны: начало блокады, жизнь и быт горожан во время блокады, наступательную операцию «Искра» по прорыву блокады, снятие блокады Ленинграда; -добиться понимания содержания понятий «блокада», «геноцид», «прорыв», «наступательная операция». - развивать познавательный интерес к проблемам отечественной истории; - побуждать обучающихся к обсуждению и поиску решения поставленных учебных задач; -развивать учебно-информационные умения: умение работать с различными источниками информации, переводить информацию из одной знаковой системы в другую; -развивать учебно-интеллектуальные умения: умение мотивировать деятельность, логически осмысливать информацию, решать проблему, обобщать, делать выводы; -давать оценку деятельности исторической личности; - развивать коммуникативную компетенцию
Опубликовано: [10.01.2024]
Автор: Кузуб Яна Александровна
Аннотация: Цели урока: Образовательные: познакомить учащихся с понятием «прямое и переносное значение слова»; научить различать прямое и переносное значение слова, употреблять в речи слова в переносном значении, показать, как используются слова в переносном значении в текстах (как художественные средства); Развивающие: развивать логическое и абстрактное мышление, формировать навыки анализ текста, нахождения в нем переносных слов, развивать орфографическую зоркость, пунктуационную грамотность, познавательную активность учащихся, умение работать со словарем, творческие способности и речь учащихся. Воспитательные: формировать культуру общения на уроке; воспитывать интерес к русскому языку.
Опубликовано: [10.01.2024]
Автор: Пивоварова Евдокия Фёдоровна
Аннотация: Авторская разработка по развитию проектного мышления детей младшего школьного возраста как для самостоятельного использования, так и для использования педагогами в качестве дидактического материала в проектно-исследовательской деятельности
Опубликовано: [10.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Денисова Ольга Владимировна
Аннотация: Задачи здоровьесберегающих технологий: Закладывание фундамента хорошего физического здоровья; Создавать психологически комфортную среду в группах; Проведение профилактической оздоровительной работы; Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение в повседневной жизни; Мотивация детей на здоровый образ жизни; Формирование валеологических навыков; Развивать умения действовать в соответствии с усвоенными правилами; Воспитание ценностного отношения к своему здоровью.
Опубликовано: [03.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шарова Галина Александровна
Аннотация: разработка внеурочного мероприятия по математике "Основы математической грамотности"
Опубликовано: [30.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Новикова Светлана Александровна
Аннотация: Формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка
Опубликовано: [28.12.2023]
Автор: Оксана Сергеевна Разумова
Аннотация: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Опубликовано: [28.12.2023]
Автор: Анненкова Мария Николаевна
Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Типы школ»; знакомство учащихся с английскими названиями типов школ; знакомство с кадетскими школами Кузбасса; сравнительный анализ зарубежный кадетских корпусов и российских; воспитание патриотизма, любви к малой родине на основе полученной информации.
Опубликовано: [27.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ханзярова Лилия Адгямовна
Аннотация: В современном российском обществе углубляется социальное расслоение, что находит отражение и в системе образования. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации — это глобальный общественный процесс.
Опубликовано: [27.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу