ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФЛЕШТРЕНИНГ» В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Автор:
Бердникова Сынару Мергеновна
Аннотация:
Работа представляет собой передовой опыт работы педагога-психолога с применением метода флештренинг. Флэштренинг – инновационное направление в практической психологии, стоящее на стыке арттерапии, артпедагогики, сказкотерапии, искусства фотографии и компьютерных технологий (программ) и обеспечивающее за счет их синтеза достижение положительных изменений в личностном (включая многообразные аспекты, в том числе когнитивный и эмоциональный) и социальном развитии человека. Это метод, использующий возможности искусства, сказки, фотографии и компьютерных технологий для:
- стимуляции (вспышки, инсайта – вот откуда и название) клиента к осознанию своих мыслей, чувств, поведения;
- оптимального движения клиента от своего «Я» в «Мир»