СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, КАК ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
«СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, КАК ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Автор:
Тараненко Евгения Александровна,
Автушко Ульяна Анатольевна,
Правда Дарья Александровна.
Аннотация:
Миссия школы-интерната № 116заключается в создании условий для психоречевого развития каждого воспитанника, для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направления самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры.
Основные задачи психологического направления коррекционного сопровождения образовательного процесса:
~ Развитие познавательной сферы ребенка.
~ Развитие психических процессов: внимания, памяти, восприятия, логического мышления через различные формы занятий.
~ Формирование учебной мотивации, саморегуляции, контроля.
~ Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики.
~ Коррекция эмоционально-волевой сферы.
~ Формирование пространственно-временных представлений.
~ Развитие умения устанавливать смысловые связи между объектами и окружающими предметами.