СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

«СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, КАК ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»

Автор:
Тараненко Евгения Александровна, Автушко Ульяна Анатольевна, Правда Дарья Александровна.
Аннотация:
Миссия школы-интерната № 116заключается в создании условий для психоречевого развития каждого воспитанника, для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью своей стратегии поведения, способа существования, направления самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры. Основные задачи психологического направления коррекционного сопровождения образовательного процесса: ~ Развитие познавательной сферы ребенка. ~ Развитие психических процессов: внимания, памяти, восприятия, логического мышления через различные формы занятий. ~ Формирование учебной мотивации, саморегуляции, контроля. ~ Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики. ~ Коррекция эмоционально-волевой сферы. ~ Формирование пространственно-временных представлений. ~ Развитие умения устанавливать смысловые связи между объектами и окружающими предметами.
Дата публикации:
28.04.2021
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 2 чел.