СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Соломахина Татьяна Александровна
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие для учащихся параллели 7 классов в рамках выбора предпрофиля позволяет мотивировать ребят на выбор социально-гуманитарного профиля в старших классах, способствует реализации программ по русскому языку и профориентации.
Опубликовано: [22.06.2021]
Автор: Вера Викторовна Винтер
Аннотация: ранняя профориентация. Создан к 300 летию Кузбасса.
Опубликовано: [09.06.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Копаницкая Екатерина Александровна
Аннотация: Практическое использование ресурсов информационно-образовательной среды и телекоммуникационные технологии для создания интерактивных форм уроков в профильных классах.
Опубликовано: [03.06.2021]
Автор: Кузьменюк Валентина Яновна
Аннотация: Данная игра-тренажер рассчитана для обучающихся 6 классов АООП ООО для детей 5-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при закреплении темы по профильному труду «Штукатурно-малярное дело» и при подготовке к итоговой аттестации.
Опубликовано: [18.05.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Переродова Анастасия Евгеньевна
Аннотация: В доступной увлекательной форме расширить представление учащихся о физике, как о дисциплине, лежащей в основе множества профессий.
Опубликовано: [05.05.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Королева Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель урока: Обобщить и расширить представления о компьютерной графике в целом и векторной графике и возможностях векторного графического редактора в частности. Задачи урока: 1. Образовательная – систематизация понятий о видах компьютерной графики и их особенностях. Знакомство с векторной графикой.  знакомство с понятием «векторная графика»;  формирование умений и навыков работы в графическом редакторе Corel Draw. 2. Развивающая – развитие устойчивого познавательного интереса, логического мышления, внимательности, креативности. 3. Воспитательная – расширение представлений учащихся о практической значимости предмета информатика.
Опубликовано: [09.04.2021]
Автор: Воронкина Елена Владимировна
Аннотация: Конструирование образовательного процесса с целью создания, расширения и обогащения учебно-воспитательного пространства жизнедеятельности учащегося, обеспечивающее его успешную интеграцию и адаптацию к современным социокультурным условиям.
Опубликовано: [08.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шальнова Ольга Геннадьевна
Аннотация: Данный урок является одним из уроков, посвященных изучению темы «Односоставные предложения». Урок сопровождается электронным демонстрационным материалом. На этапе проверки знаний предлагаются задания на нахождение назывных предложений среди других (тестовая форма с предложенными ответами), сравнение текстов, состоящих из двусоставных и назывных предложений, создание собственного текста, состоящего только из назывных предложений.
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Авраменко Елена Николаевна
Аннотация: Класс: 8 Уровень обучения: базовый Целевые ориентации урока: Личностные: сформировать ценностное отношение жизни во всех ее проявлениях, воспитание здорового образа жизни. Метапредметные: развитие универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных, знаково-символических и коммуникативных действий. Предметные: формирование знаний, об органах и системах органов и выполняемых ими функциях в организме человека.
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Кабанова Светлана Николаевна
Аннотация: Мною были изучены формы и методы ведения профориентационной работы в Кадетском корпусе СК РФ. В результате систематической деятельности всего педагогического коллектива выпускники 11-х классов выбирают дальнейшее обучение в Академии Следственного комитета и смежных вузах.
Опубликовано: [24.03.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу