СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Предпрофильное обучение

Автор: Боброва Татьяна Владимировна, Конищева Ольга Сергеевна, Раенок Нина Александровна [Группа педагогов: учитель физики, педагог-психолог, педагог-психолог МБОУ "Федоровская СОШ № 5"]
Аннотация: Урок ориентирован на обучающихся 7-9 (АОК) класса и реализуется с целью получения результата на самоопределение обучающихся к профессии. Выбраны наиболее оптимальные и эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса. Краткая характеристика группы. В группе 5 обучающихся разного уровня развития, из них: 4 мальчика и 1 девочка. Обучающиеся обладают в разной степени сформированости технологических и общеучебных навыков и умений (пользоваться различными источниками знаний, планировать и организовывать свою учебную деятельность, контролировать и корректировать её результаты). Учитывая психофизические возможности обучающихся, состояние здоровья, характер учебной мотивации, низкий и средний уровень способностей, низкий уровень обученности учащихся, образовательные потребности обучающихся
Опубликовано: [29.09.2018] Просмотров: 188 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Миклюкова Лидия Анатольевна [Учитель русского языка и литературы МОБУ "Красномайская СОШ имени С.Ф.Ушакова", пгт Красномайский, Вышневолоцкий район, Тверская область]
Аннотация: Получение положительной мотивации к выбору профессии. Цели: Познакомить обучающихся с многообразием мира профессий, оказать помощь в профессиональном определении Задачи: 1) Развивать интеллектуальные и творческие возможности, побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию в подготовке к профессиональному самоопределению. 2) Формировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся 3) Воспитать уважительное отношение к людям труда, умение работать в группах, коллективизм.
Опубликовано: [26.09.2018] Просмотров: 135 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Грибова Елена Николаевна, Бабкина Светлана Курбангалеевна [Группа авторов: преподаватель спец. дисциплин, мастер п/о ГБПОУ "КПК им. С.В. Хохрякова", г. Пласт, Челябинская область]
Аннотация: Целью игры является проверка знаний по спец.предметам обучающихся первого и второго курсов, их сообразительности и находчивости, развития творческого потенциала и расширения их кругозора. Планируемые результаты: • повышение мотивации к изучению спец.предметов для сварщиков • формирование у обучающихся умений воспроизводить базовые знания по предметам специального цикла; • обеспечение комфортного психологического климата в группе.
Опубликовано: [23.05.2018] Просмотров: 528 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Семенова Екатерина Владимировна [учитель биологии МБОУ "СШ № 65" студентка магистр Ивановского государственного университета, г. Иваново, Ивановская область]
Аннотация: АННОТАЦИЯ к квалификационной работе «Выявление и дифференцирование зрительных разделительных признаков детьми 6-7 лет» Семеновой Е.В. Целью данной работы было исследование способности детей старшего дошкольного возраста к выявлению разделительных признаков при дифференцировании зрительных объектов. Исследование проводилось на базе лаборатории физиологии высшей нервной деятельности Института физиологии им. И.П. Павлова РАН. В исследовании приняли участие 17 детей 6-7 лет подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения г. Санкт-Петербурга. Детей обучали выделению разделительного признака у зрительных объектов с использованием 8 типов задач, каждая из которых выполнялась в два этапа. На первом этапе (обучение) стимулы содержали по одному элементу, и дети обучались выделению разделительного признака.
Опубликовано: [23.04.2018] Просмотров: 398 |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Акалелова Валентина Николаевна [учитель математики МОАУ "СОШ № 52", г. Оренбург]
Аннотация: В 8 классах дети обучаются в возрасте 14–15 лет, когда с правовой точки зрения они обретают часть прав и обязанностей, в том числе в финансовой сфере. Поэтому становится необходимым обучить подростков тем умениям, которые будут нужны для оптимального поведения в современных условиях финансового мира. Вместе с тем учащиеся 8 классов способны расширять свой кругозор в финансовых вопросах благодаря развитию общеинтеллектуальных способностей, формируемых школой. Также в данном возрасте начинает осуществляться личностное самоопределение школьников, они переходят во взрослую жизнь, осваивая некоторые новые для себя роли взрослого человека. Поэтому в ходе обучения важно опираться на личные потребности учащегося, не только формировать в нём умение действовать в сфере финансов, но и подключать внутренние механизмы самоопределения школьника.
Опубликовано: [30.03.2018] Просмотров: 319
Автор: Смирнова Светлана Петровна [учитель химии МБОУ "Лицей № 116 им. М.И.Махмутова" Вахитовского района г.Казани РТ]
Аннотация: Интеллектуальная игра по медицине для учащихся 8 классов является аналогом игры на телеканале ТНТ, но адаптированная на школьную программу. Игра проходит между двумя командами: параллель 8-х классов (по 6 участников). Метапредметное познавательное внеурочное мероприятие будет полезно ученикам, готовящимся к Турниру «Юные Гиппократы» в ходе естественнонаучного кружка по химии и биологии.
Опубликовано: [09.02.2018] Просмотров: 798 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Старикова Нелли Геннадьевна [преподаватель истории Новосибирский электромеханический колледж]
Аннотация: Пример межпредметных связей. В техническом колледже, факультет "машины и механизмы".
Опубликовано: [28.06.2017] Просмотров: 833
Быстрый поиск нужного материала по каталогу