СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бедовая Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Сайт, на котором загружены материалы, помогающие в успешном изучении образов животного мира на уроках литературы (презентации, рассказывающие о представителях животного мира в природе и литературе, художественное чтение обучающимися произведений о «братьях наших меньших», аудиокниги, мультфильмы, кинофильмы, карточка-помощник к уроку, список рекомендуемой литературы).
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевченко Лариса Васильевна
Аннотация: Красочная флеш -презентация «Музыкальный календарь природы. Времена года П. И. Чайковского» - видео-иллюстрация музыкального альбома великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, состоящего из 12 фортепианных пьес, которые передают настроение, характерное для каждого месяца года. Слушание классической музыки в сопровождении флеш-презентации развивает у ребенка воображение, музыкальную память, внутренний слух.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валентина Егоровна Речнова
Аннотация: Цель: выявить степень влияния семьи на детей в творчестве Л.Н.Толстого (по произведению "Детство")
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Валентина Егоровна Речнова
Аннотация: Цели и задачи урока:: • познакомить учащихся с разрядами имён прилагательных по значению; • формировать умение определять разряд прилагательных. • развивать исследовательскую, творческую деятельность учащихся; • развивать коммуникативные способности учащихся. • воспитывать положительное отношение к процессу познания; • интерес к родному языку
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Евланова Александра Фёдоровна
Аннотация: Деятельностная: формирование способности учащихся к новым способам действия: создание алгоритма анализа произведения, наблюдение, поиск ответов, работа с учебником, текстом произведения, справочной литературой, подбор материала из художественного произведения для ответа на заданный учителем вопрос, выразительное чтение отрывков из повести, анализ образа героя, самостоятельная формулировка вывода урока, самооценка. Содержательная: формирование знаний учащимися по теме урока. Планируемые результаты: Личностные: обучающийся научится готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Предметные: обучающийся научится выявлять особенности изучаемого текста, устанавливать связь между существенными деталями эпизода и общим смыслом художественного произведения;
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яныкина Инна Михайловна
Аннотация: Статья посвящена специфике чтения с электронных носителей. Учет особенностей восприятия, понимания и применения текстов, представленных в электронном виде, необходим для эффективного использования данного вида деятельности в процессе обучения в школе. Чтение с электронных носителей в силу своих специфических характеристик, по праву, может быть отнесено к отдельным компонентам функциональной читательской грамотности
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Елена Анатольевна Насадюк
Аннотация: Цель урока: отработать алгоритм написания вторичного текста на основе данного, создание собственного текста с соблюдением всех композиционных частей текста – рассуждения.
Опубликовано: [04.03.2024]
Автор: Родькина Ирина Сергеевна
Аннотация: Конспект представляет собой методическую разработку интегрированного урока по формированию читательской грамотности в 7 классе: литература – ИЗО.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Каштанова Елена Игоревна
Аннотация: Воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках французского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.
Опубликовано: [04.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванцова Марина Александровна
Аннотация: В ходе работы над лингвострановедческим материалом совершенствуется система приемов работы над тем или иным аспектом речи, одновременно меняются приемы работы с лингвострановедческой наглядностью. Использование лингвострановедческих материалов обеспечивает устойчивый результат в области навыков и умений на иностранном языке. С одной стороны, как средства межкультурного общения, а с другой – это приобретаемые учащимся обширные культуроведческие знания. Лингвострановедческие материалы вносят свой определенный вклад в формирование разных видов компетенции учащихся – языковую, речевую, лингвострановедческую, компенсаторную и другие.
Опубликовано: [04.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу