СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ладошкина Надежда Сергеевна
Аннотация: Данная презентация позволяет познакомить обучающихся с видами проектов и этапами работы над проектами. А так же правильно организовать работу над проектами, выбрать продукт представления результатов работы.
Опубликовано: [25.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Подлубная Анастасия Витальевна
Аннотация: Тема моего урока «Свойства воды и её значение». Урок является плановым, согласно календарно-тематического планирования по окружающему миру. Цель урока: познакомить со свойствами воды, значением воды в жизни человека. На уроке были поставлены следующие задачи: Образовательные: через практическую деятельность исследовать свойства воды, определить значение воды в природе, показать необходимость охраны воды. Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету, развивать навыки экспериментального исследования свойств воды, развивать умение анализировать учебный материал, делать выводы. Воспитывающие: воспитывать готовность к сотрудничеству, умение работать в группах, следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении опытов..
Опубликовано: [25.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Выдрина Инесса Александровна
Аннотация: Цели и задачи: • развитие творческих способностей учащихся; • повышение интереса к изучению английского языка; • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. Цели и задачи: • развитие творческих способностей учащихся; • повышение интереса к изучению английского языка; • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. Игра проводится среди команд учеников 5 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 7 человек. В данной разработке приведены задания для 5 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы.
Опубликовано: [25.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Слабунова Оксана Владимировна
Аннотация: презентация для учащихся 5 класса на закрепление постановки знаков препинания при прямой речи
Опубликовано: [24.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Постернак Ангелина Александровна
Аннотация: Цель: создание условий для умения сравнивать признаки неживого и живого осенью; расширения кругозора учащихся; формирования навыка узнавания растений опадения листьев, нахождения следов жизнедеятельности животных,продолжения развития эстетического восприятия природы;формирования правильного отношения к природным объектам.
Опубликовано: [24.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузина Лариса Александровна
Аннотация: Познакомить с биографией поэта, его стихотворениями.
Опубликовано: [23.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Година Вера Васильевна
Аннотация: Цель урока: систематизировать и закрепить полученные знания по теме «Достопримечательности Лондона». Дидактические задачи: активизировать лексику по теме, обучать монологическому высказыванию и диалогической речи. Программное обеспечение: система управления классом Classroom Management. Полная версия на: https://ru.files.fm/u/fgrbp5pn
Опубликовано: [23.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Филатова Ольга Владимировна
Аннотация: Интеллектуальная развлекательно-познавательная программа, приуроченная к Году экологии в России по трудовому обучению, в которой учащиеся не только смогут продемонстрировать свои знания и умения, полученные на уроках технологии, но и узнают много интересного.
Опубликовано: [23.02.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Спирякова Антонина Анатольевна
Аннотация: В работе представлены применения законов геометрии на практике.
Опубликовано: [22.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мунирова Мария Сергеевна
Аннотация: Цели работы: показать необходимость взаимосвязи между учебными предметами для отражения целостной картины у обучающихся; познакомить с собственным педагогическим опытом применения интегрированных уроков. Задачи: раскрыть суть метапредметного подхода в обучении; рассмотреть основные технологии в интегрированном обучении; показать пример из опыта работы по применению интеграции на уроках математики и литературы, математики и музыки. Данный открытый урок был проведен в 5 классе. Учитывая психологические и возрастные особенности детей, в основной этап урока были включены элементы здоровьесберегающих технологий, а именно смена видов деятельности, проектная деятельность, просмотр видеофрагментов, работа в группах. В тексте работы указаны ссылки на презентацию урока, видеонарезку проведения урока, а также на видеовопросы, используемые на уроке.
Опубликовано: [22.02.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу