СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Белицкая Наталья Михайловна
Аннотация: Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Опубликовано: [03.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Анна Александровна
Аннотация: Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
Опубликовано: [03.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Курагина Светлана Васильевна
Аннотация: Цели Образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся по физике, расширить кругозор учащихся. Развивающие: развивать информационную и коммуникативную компетенции, внимание, память, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение слушать ответ товарища, уверенность себе.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Голохвастова Елена Николаевна
Аннотация: Данная работа - творческий проект ученицы 9 класса, защита которого обязательна в рамках "Проектной деятельности обучающихся". Во время работы над проектом были собраны материалы о мексиканской художнице Фриде Кало, рассказана история о её жизни и трагедии. Так как это проект творческий, продуктом деятельности является автопортрет ученицы, написанный в стиле Кало.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ашитко Елена Валерьевна
Аннотация: Цель урока: Содержательная: приобретение учащимися умений решать системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. Формирование представлений обучающихся о частных случаях решения систем: - когда система не имеет решений (т. е. несовместна), - когда система имеет бесконечное множество решений (т. е. неопределенна) Деятельностная: Формирование деятельностных навыков у обучающихся: а) по применению алгоритма решения систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом (в процессе самостоятельной работы); б) по построению графиков линейных функций и нахождению решений систем уравнений.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Овчинникова Татьяна Семеновна
Аннотация: В презентации представлена историческая информация о разрезе, экологические проблемы. Содержатся задачи по химии региональной направленности.Решение экологических задач
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Костина Наталья Николаевна
Аннотация: Проект представляет собой интерактивную презентацию, выполненную с помощью технологического приёма «Листание-2». Данное наглядно-учебное пособие поможет обучающимся 6 класса изучить (повторить) разряды местоимений. Яркие картинки, короткие стихи и эффект листания настоящей книги в доступной форме и с учетом возрастных особенностей восприятия школьников объясняют постоянные морфологические признаки местоимений (разряды). Материал предназначен для учителей русского языка.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Третьякова Светлана Ивановна
Аннотация: Гипотеза: фамилии – часть нашей истории, энциклопедия русского быта. Цель: изучение значения своей фамилии и способов образования фамилий.
Опубликовано: [02.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Спиридонова Татьяна Георгиевна
Аннотация: Дать представление о мотивах, сущности и результатах церковной реформы XYII века; охарактеризовать разногласия между патриархом Никоном и ревнителями древнего благочестия.Познакомить с церковными нововведениями; объяснить смысл конфликта царя Алексея Михайловича и патриарха Никона; продолжить формировать умение давать характеристику деятельности исторической личности – патриарху Никону и протопопу Аввакуму.
Опубликовано: [02.04.2021]
Автор: Шемякина Марина Ивановна
Аннотация: Вспомнить как можно больше устаревших слов. На примере шокшинского национального костюма вспомнить все слова, которыми назывались компоненты костюма.
Опубликовано: [02.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу