СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Талипова Анфиса Назимовна
Аннотация: На сайте рассказывается о теме "Бутерброды", дается к ним задание на проверку
Опубликовано: [03.02.2025]
Автор: Галагуз Елена Евгеньевна
Аннотация: Данная статья раскрывает возможности использования нейросетей в образовательном процессе, в частности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соколова Вера Васильевна
Аннотация: Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний учащихся по теме «Правописание безударных гласных в корне слова».
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хименкова Елена Николаевна
Аннотация: Целевая аудитория: 7 класс Предмет: Информатика Цель урока: Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации» Тип урока: урок-повторение
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мария Александровна Хохлова
Аннотация: Проблемное обучение — это метод, при котором учитель не даёт знания в готовом виде, а ставит перед учениками задачу или проблему, требующую решения. Ученики активно участвуют в поиске решения, что способствует их развитию и лучшему усвоению материала.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Александрова Дарья Леонидовна
Аннотация: С помощью презентации можно осуществить как проверку, так и тренировку знаний химических элементов и кислот. При запуске презентации, слайды
Опубликовано: [03.02.2025]
Автор: Ахметгалимова Анна Александровна, Елагина Мария Сергеевна
Аннотация: Тема урока: «Магнетизм любви». Евгений Онегин как энциклопедия русской жизни. Явление магнетизма в физике и литературе. Тип урока: систематизация и обобщение пройденного материала Цели урока: • углубление межпредметных связей физики и литературы; • анализ и обобщение различных понятий и явлений из области физики и литературы, используя различные приемы сравнения и сопоставления; • формирование нравственных качеств личности; • развитие творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Анатольевна Фомина
Аннотация: 1) развивать эрудицию и владение методами математики; 2) прививать навыки самостоятельного решения задач на темы «Квадратный корень», «Квадратный трехчлен», «Средняя линия треугольника», учить детей делать умозаключения, выводы; 3) пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике; 4) воспитывать культуру математического мышления.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шершнева Лариса Николаевна
Аннотация: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, групповой, парной, индивидуальной. Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности процесса образования
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шершнева Лариса Николаевна
Аннотация:  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;  развивать творческую фантазию, смекалку;  вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;  развивать культуру общения и культуру ответа на математический вопрос.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу