СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бешкарева Наталья Николаевна
Аннотация: Я рада Вас всех приветствовать на пороге детского сада в этот замечательный день: 1 сентября – в День Знаний! И разрешите торжественно открыть этот замечательный праздник, Гимном нашей страны России!
Опубликовано: [19.11.2023]
Автор: Мякишева Людмила Петровна
Аннотация: Основная цель работы учителя по активизации познавательной деятельности учащихся – развитие их творческих способностей. Творческий подход в образовательном процессе имеет одно из главных значений и направлений в формировании учебных действий. Мы порой слишком легко, говорим, что развиваем или формируем познавательные способности у наших учеников.
Опубликовано: [19.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Чукаева Инна Александровна
Аннотация: Тип: урок обобщения и систематизации знаний. Педагогические технологии: технология развития критического мышления.
Опубликовано: [19.11.2023]
Автор: Татьяна Юрьевна Прищепова
Аннотация: формирование умений решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. отрабатывать вычислительные навыки; развивать внимание, память, мышление, речь.
Опубликовано: [19.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мишина Альбина Витальевна
Аннотация: Формирование негативного отношения к курению, посредством знаний математики
Опубликовано: [19.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Медведева Ульяна Алексеевна
Аннотация: Сформировать представление о развитии Чехии в XIV – XV веках. Охарактеризовать причины, ход и итоги Гуситских войн, характер и значение этого явления. Описать роль Яна Гуса в этой борьбе. Объяснить причины успехов гуситов в их борьбе с католической церковью и их поражений.
Опубликовано: [18.11.2023]
Автор: Боровик Дарья Сергеевна
Аннотация: В практику начальной школы входит проектная задача, которая ориентирована на оценку способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе сформированных предметных знаний и универсальных учебных действий. Новизной проектной задачи является то, что в ней не содержится указаний к какой теме, к какому учебному предмету она относится, как выполнять то или иное задание. Отличие проектной задачи от проекта заключается в том, что для решения этой задачи школьникам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных.
Опубликовано: [18.11.2023]
Автор: Анисимова Марина Владимировна
Аннотация: Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме «Алюминий и его свойства» с использованием технологии развития критического мышления
Опубликовано: [18.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тюкалова Елена Геннадьевна
Аннотация: О физических качествах человека. Тесты для физических качеств. Описание физических качеств
Опубликовано: [18.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маркова Олеся Николаевна
Аннотация: Изучение наглядной геометриипреследует цель создания широкого круга представлений о геометрических объектах, их свойствах, развития пространственного и наглядно-действенного воображения, геометрической зоркости, навыков моделирования геометрических объектов.
Опубликовано: [18.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу