СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ильиных Оксана Федоровна
Аннотация: Формирование представления о целях и особенностях содержания развивающего обучения. Обобщение методов и принципов развивающего обучения в условиях общего образования.
Опубликовано: [15.04.2025]
Автор: Поспеловская Ирина Владимировна
Аннотация: «Лучший способ что-то узнать – это узнать самому».
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пажитнова Елена Евгеньевна
Аннотация: В данной работе рассматривается применение методов кейс-технологии на уроках окружающего мира в начальной школе.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кутилова Юлия Васильевна
Аннотация: Цел урока: познакомить обучающихся с произведением В. Бианки "Снежная книга", развивать интерес к чтению художественной литературы, формировать умения анализировать литературное произведение. Презентация подчеркивает главные мысли произведения, вдохновляет юных читателей на знакомство с природой и прививает любовь к окружающему миру.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крюкова Светлана Сергеевна
Аннотация: Создание и организация условий для использования игровых методов на логопедических занятиях для повышения эффективности работы учителя-логопеда, а также эффективности игровых технологий, как средства развития мотивации и повышения познавательного интереса воспитанников на логопедических занятиях. Задачи проекта: Образовательные: 1. Развивать связную речь детей. 2. Совершенствовать лексико-грамматические средства языка. 3. Обогащать словарный запас в различных видах работ.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Байков Сергей Владимирович
Аннотация: Цели и задачи: 1. Проведение в игровой форме обобщающих занятий по следующим темам: «Опасности вокруг нас» (2-4 классы), «Безопасное поведение в доме» (5 класс), «Автономное существование человека в природе» (6 класс), «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера» (7-8 классы), «Что мы знаем о чрезвычайных ситуациях» (9-11 классы). 2. Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составлении плана выхода из неё. 3. Формирование психологического понятия «Чтобы преодолеть опасность, надо знать, откуда она возникает, чем грозит и как можно её преодолеть».
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лебедева Ирина Викторовна
Аннотация: Цель урока - учить обучающихся выбирать предметы мебели в соответствии с просьбой (ФГОС)
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стратий Елена Николаевна
Аннотация: Представлены методические рекомендации по теме «Методы и приемы формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности на уроках литературы» в виде лекции и презентации.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Стратий Елена Николаевна
Аннотация: Представлен педагогический опыт работы по теме «Методы и приемы формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности на уроках литературы» в виде лекции.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Федорец Диана Владимировна
Аннотация: Цель: формирование лексических навыков учащихся по теме «Покупки: одежда, обувь». Задачи: - активизировать лексику по темам «Одежда и обувь», «Покупки»; - активизировать грамматический материал (настоящее длительное время); - тренировать учащихся в диалогической речи.
Опубликовано: [14.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу