СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Никитина Татьяна Владимировна
Аннотация: Сайт "В мире Русли" - это совместный проект учителя русского языка и учащихся 5,6 классов, призванный повысить интерес ребят к русскому языку, побуждающий к творчеству: сочинению лингвистических сказок, созданию иллюстраций. Раздел "Как рождаются слова" даёт возможность составить статью о слове, которое заинтересовало, представить его на сайте, найти соответствующую картинку. Так ученики учатся работать с сайтом, наполняя его контентом, придумывая новые разделы вместе с учителем.
Опубликовано: [23.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хандурдыева Татьяна Юрьевна
Аннотация: Урок по теме «Решение задач на проценты. Дробные выражения» в 6 классе. Глубины морские. Цели урока:  Обобщение знаний по теме «Задачи на проценты» и «Дробные выражения»  совершенствование навыков решения задач;  совершенствование навыков решения дробных выражений;  расширение общего кругозора учащихся;  повышение интереса к данной теме через дифференцирование с окружающим миром, природоведением.  Воспитание чувства любви к «малой Родине» Оборудование: проектор, доска, раздаточный материал, карта урока для каждого ученика.
Опубликовано: [22.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукьянова Галина Викторовна
Аннотация: http://lugalawik.blogspot.com Блог создавался как возможность использования сети Интернет для обучения, возможности общения, рассказа о себе.
Опубликовано: [21.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Языкова Алена Владимировна
Аннотация: Сайт педагогической направленности ориентирован на учащихся, педагогов, родителей и всех, кому интересны вопросы образования. На сайте присутствуют рубрики для указанных категорий с методическими материалами. Для учащихся присутствуют рубрики с материалами для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам и конкурсам. Сайт освещает основные моменты работы с учащимися школы в научно-исследовательском направлении. На сайте отражена работа социального проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» (представляет собой опыт поисково-исследовательской деятельности учащихся через призму личностного отношения к событиям Великой Отечественной войны). Также сайт отражает личностные достижения педагогической работы.
Опубликовано: [19.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ия Георгиевна
Аннотация: Ресурс предлагает не только структуру поэтапного ведения мастер-класса, но и подробные маршрутные листы по работе с самыми популярными и эффективными сервисами WEB 2.0. Любой желающий может самостоятельно освоить каждый из предложенных сервисов и использовать их в своей работе, разместив их на удобном и простом конструкторе сайтов weebly.com. Постепенно копилка маршрутных листов будет пополняться. Данный ресурс будет также полезен педагогам, которые пожелают сдать квалификационный экзамен при прохождении аттестации на присвоение квалификационной категории «учитель-методист".
Опубликовано: [19.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гращенкова Анастасия Михайловна
Аннотация: Урок проводится после изучения творчества А.Блока, когда дети знакомы с произведением поэта «На поле Куликовом». Рассказ «Закон набата» В.Солоухина изучается по учебнику Г.И.Беленького «Литература. Начальный курс» в 7 классе. По программе В.Я.Коровиной его изучение не предусмотрено, а жаль. Тема, поднятая автором, очень актуальна, рассказ оказывает сильное эмоциональное и воспитательное воздействие на детей, поэтому обращение к нему на уроках внеклассного чтения представляется уместным. Для понимания содержания рассказа В.Солоухина предусмотрено обращение к историческим событиям начала века (просмотр ролика). Это эмоционально подготовит ребят к восприятию рассказа, поможет почувствовать связь литературы с эпохой. Для удобства работы учителя пояснение навигации предложено в сценарии урока.
Опубликовано: [19.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гращенкова Анастасия Михайловна
Аннотация: Сайт является площадкой проектной деятельности; инструментом обучения детей и обмена опытом. https://sites.google.com/site/uchimsiy/home
Опубликовано: [19.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Этлешева Евгения Александровна
Аннотация: https://infourok.ru/user/etlesheva-evgeniya-aleksandrovna,
Опубликовано: [18.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Серегина Алёна Викторовна
Аннотация: Представляю на конкурс неофициальный сайт ресурсного муниципального центра духовно-нравственного развития и воспитания детей, руководителем которого я являюсь. Сайт предназначен для педагогов, преподающих предметные области "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Здесь размещены нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию преподавания этих предметных областей, разработки уроков и занятий, материалы для подготовки к Общероссийской олимпиаде по основам православной культуры, информация о конкурсах духовно-нравственной направленности для учащихся и педагогов, а также разделы о различных курсах и программах духовно-нравственного содержания, которые можно включить в учебный план образовательной организации или в дополнительное образование.
Опубликовано: [16.07.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Козырев Алексей Сергеевич
Аннотация: Цели урока для учителя: создать условия для формирования знаний об организации дорожного движения и причинах ДТП. Задачи: обучающие: 1. Сформировать понятие «дорога» и дать первоначальные знания обучающимся по разметке, назначению дорожных знаков и светофоров. развивающие: 1.Развивать умения работать текстовой информацией, схемами, рисунками; 2.Развивать мышление через умение обобщать и делать выводы, сравнивать и анализировать; 3.Развивать познавательный интерес, коммуникативные и информационные компетенции. воспитывающие: 1.Формирование культуры поведения на дорогах. 2.Формировать умение работать в коллективе Цель для обучающихся: в результате работы, на уроке обучающиеся узнают о дорожной разметке, назначении дорожных знаков и видах светофоров.
Опубликовано: [16.07.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу