СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пеганова Оксана Владиславовна
Аннотация: . Учить детей подбирать предметы ориентируясь на цвет и форму методом зрительного соотнесения. Закрепить умение детей группировать предметы по величине: большой – маленький; понятие «один – много». Упражнять в выкладывании картинки из частей в целое. Расширять словарный запас детей словами «на», «под», «из-за», «из – под».
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Воробьева Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цели урока: Образовательные: формирование знаний об основных направлениях политики Владимира Святославовича, форм и средств её осуществления; раскрыть значение проведённых реформ; сформировать представление о личности князя; Развивающие: развитие умений работать с картой, историческими документами, текстом учебника, составлять кластер, давать оценку историческим явлениям; Воспитательные: воспитание чувства патриотизма на примере жизни и деятельности исторических деятелей.
Опубликовано: [27.02.2021]
Автор: Басалаева Ирина Евгеньевна
Аннотация: Цель урока:создать условия для совершенствования обучающимися речевых навыков по теме «Lifestyles».Задачи урока:учить называть характерные черты и сравнивать городской и деревенский стили жизни; учить называть характерные черты и сравнивать городской и деревенский стили жизни; учить называть характерные черты и сравнивать городской и деревенский стили жизни; учить называть характерные черты и сравнивать городской и деревенский стили жизни;
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Снисаренко Анна Михайловна
Аннотация: Данный видеоурок позволяет организовать образовательный процесс в условиях дистанционного обучения.
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Авионова Наталия Владимировна, Васильева Светлана Степановна
Аннотация: Дидактическая игра реализует: 1.Межпредметную интеграцию и метапредметные связи в образовательном процессе 2.Интерактивность образовательного процесса 3.Формирование целостной картины мира 3.Системно-деятельностный подход
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Авионова Наталия Владимировна, Васильева Светлана Степановна
Аннотация: Дидактическая игра реализует: 1.Межпредметную интеграцию и метапредметные связи в образовательном процессе 2.Интерактивность образовательного процесса 3.Формирование целостной картины мира 3.Системно-деятельностный подход
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Карпова Лариса Викторовна
Аннотация: Активация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Привитие интереса к изучению предмета.
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Козынцева Светлана Либаповна
Аннотация: Тип урока: урок развития речи, сочинение по заданному началу. Цель: написать сочинение – описание с элементами повествования по заданному началу.
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Финчурина Елена Борисовна, Елисеева Надежда Зиновьевна
Аннотация: О применении НИТ на уроках гуманитарного цикла. Использование ММ комплексов, Мобильного класса на уроках русского языка и литературы
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гончарова Марина Ивановна, Сухарева Ирина Евгеньевна
Аннотация: Цель: Сформировать представление об углеводах, как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении. Предметные результаты: умение устанавливать внутри- и межпредметные связи; характеризовать состав углеводов, указывать их биологическую роль, физические и химические свойства.
Опубликовано: [27.02.2021] |Заверено: [Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу