Урок русского языка "Путешествие на родину Деда Мороза", или история о том, как мы искали в вотчине Деда Мороза относительные прилагательные"
Автор:
Широгорова Татьяна Анатольевна
Аннотация:
Урок построен с использованием элементов личностно-ориентированной технологии. Метод взаимодействия «педагог-учащийся» способствует сотрудничеству и позволяет ориентироваться на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности обучаемых.Ведущей формой организации обучения учащихся на данном уроке является практическая работа, позволяющая вырабатывать навыки применения полученных знаний для решения практических задач (например, задания на Рабочем листе), а это способствует развитию мышления и речи (устной и письменной). С целью развития познавательного интереса учащихся, активизации творческих способностей на уроке используются ИКТ и интернет-ресурсы.Введение в урок краеведческого материала способствует социальной адаптации, духовной и практической ориентации детей в их жизненном пространстве.