Сценарий открытого занятия с учителем-дефектологом по пространственной ориентировке для детей 10-11 лет с нарушением интеллекта
Автор:
Серышева Светлана Васильевна
Аннотация:
Цели:
- Развивать навыки пространственной ориентировки в знакомом пространстве (кабинете).
- Совершенствовать умение детей работать со схемами, правильно читать их, рассказывать о местоположении предметов мебели с использованием в речи пространственных терминов (около, на, между, справа, слева, напротив и т. п.).
- Способствовать развитию пространственного мышления и координации;
- Учить командному взаимодействию и развитию навыков коммуникации в нестандартных условиях;
Задачи:
1. Закрепить понятия "право-лево", "вверху-внизу", "впереди-сзади" и т.д.
2. Научить ориентироваться по плану кабинета.
3. Развивать внимание и память.
4. Формировать умение использовать словесные инструкции для навигации.