СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Проектная деятельность на уроке литературы

Автор:
Казанова Елена Викторовна
Аннотация:
Задания, способствующие формированию проектного мышления: четко определять проблему и находить способы ее решения, разбивая вопрос на отдельные ключевые вопросы. В результате работы ученик обучается алгоритму решения проектной задачи: - выявление проблемы (целеполагание) - подготовка (определение задач- планирование) - разработка проекта (моделирование, дедлайн) - внедрение (выявление рисков и изменение моделеРаботая над коллективным проектом, у учащихся есть возможность проявить индивидуальность, дать свою интерпретацию текста, продемонстрировать уровень владения ИКТ и т.д. Данное проектное задание было успешно апробировано в 9 классах в 2021-2022 учебном году при изучении на уроках литературы повести Н.В.Гоголя «Шинель» Целью является осмысленное, глубокое прочтение текста и представление результата
Дата публикации:
06.03.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.