Задания, способствующие формированию проектного мышления: четко определять проблему и находить способы ее решения, разбивая вопрос на отдельные ключевые вопросы. В результате работы ученик обучается алгоритму решения проектной задачи:
- выявление проблемы (целеполагание)
- подготовка (определение задач- планирование)
- разработка проекта (моделирование, дедлайн)
- внедрение (выявление рисков и изменение моделеРаботая над коллективным проектом, у учащихся есть возможность проявить индивидуальность, дать свою интерпретацию текста, продемонстрировать уровень владения ИКТ и т.д.
Данное проектное задание было успешно апробировано в 9 классах в 2021-2022 учебном году при изучении на уроках литературы повести Н.В.Гоголя «Шинель»
Целью является осмысленное, глубокое прочтение текста и представление результата