СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Особенности обучения письму и развитию речи учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Автор:
Кострикина Ольга Сергеевна
Аннотация:
Целью уроков письма и развития речи у обучающихся с умственной отсталостью является формирование интеллектуальной сферы устной и письменной речи как средства общения. Для достижения этой цели в процессе обучения перед учите¬лем стоят следующие задачи: 1. Учить детей правильно читать и понимать содержание прочитанного, воспитывать интерес к художественной и позна¬вательной литературе. 2. Учить детей писать грамотно, разборчиво, аккуратно, в соответствии с ранее усвоенными знаниями по грамматике и правописанию. 3. Учить детей правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной речи. 4. Решать коррекционно-развивающие задачи: корректировать недостатки мыслительных процессов, развивать внимание, восприятие, память, воображение, формировать нравственно-волевые качества.
Дата публикации:
03.10.2023
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.