СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Кадырова Юлия Римовна
Аннотация: Положительное воздействие результатов реализации инициативного проекта на состояние окружающей среды: - создание благоприятной экологической обстановки через улучшение эстетического вида гимназического двора и территории, находящейся за ее пределами; - формирование и развитие экологической культуры подрастающего поколения, бережного отношения к природе своей малой Родины: пропаганда бережного отношения к зелёным насаждениям, через привлечение населения, а также подрастающего поколения к участию в создании «Сада памяти» на территории Гимназии.
Опубликовано: [04.06.2025]
Автор: Князева Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи в повышении общепедагогического и методического уровня организации учебно - воспитательного процесса и создание организационно-методических условий для успешной адаптации наставляемого в условиях современной школы.Задачи:1. Оказывать методическую помощь молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.2. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.3 .Развивать потребности в мотивации в непрерывном самообразовании.
Опубликовано: [04.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кулиш Бэла Элгуджаевна
Аннотация: Основная цель: ликвидация пробелов знаний по физике через повышение уровня учебной мотивации, повышение качества знаний. Задачи: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося; психолого- педагогическая поддержка учащегося; повышение уровня учебной мотивации; организация сотрудничества с родителями.
Опубликовано: [04.06.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Теория и практика адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения — одно из современных психолого-педагогических направлений, создающее предпосылки для благоприятного комплексного решения задач, стоящих перед наукой и практикой в современных условиях. Методология гарантий качества в современном этапе развития Российского образовании требует представления его как педагогической проблемы, где усилия учёных направлены на создание предпосылок обеспечения целенаправленности, системности и индивидуализации обучения и на этой основе повышения самостоятельности и активности обучающихся.
Опубликовано: [01.06.2025]
Автор: Домрачева Юлия Владимировна, Краснова Елена Александровна
Аннотация: В статье рассматриваются пути повышения профессионального роста молодых педагогов в общеобразовательной организации, исходя из профессиональных затруднений в преподавании естественно-научных дисциплин в соответствии с профессиональным стандартом
Опубликовано: [29.05.2025]
Автор: Спсесивцева Маргарита Владимировна
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие обучающийся с органичными возможностями, инклюзивное образование. Также показаны основные формы и методы работы с такими детьми. Раскрывается понятие одаренный ребенок, приемы выявления таких детей и основная работа ними.
Опубликовано: [29.05.2025]
Автор: Резников Александр Сергеевич
Аннотация: Физическая подготовка - это педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, развитие двигательных качеств, повышение общей работоспособности организма. Она позволяет быстрее овладеть техническими и тактическими приемами, приобрести необходимые прикладные навыки. Без достаточной физической подготовки невозможно успешно овладевать сложными техническими приемами в спортивных играх.
Опубликовано: [27.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оганнисян Вардуи Алексановна
Аннотация: Цель методического проекта: создание в школе образовательной среды, способной помочь обучающимся в самоопределении. Задачи: • формирование нормативно-правовой базы для реализации проекта; • разработка программ углубленного изучения предметов на уровне основного общего образования; • разработка программ элективных курсов и внеурочной деятельности, направленных на укрепление предмета для углубленного изучения; • формирование уровневых групп освоения предметных программ; • пополнение банка приемов и методов индивидуализации и персонализации обучения школьников; • разработка программ взаимодействия с партнерами школы; • организация социальных практик и профессиональных проб.
Опубликовано: [02.05.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Потанина Елена Евгеньевна
Аннотация: Целью программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации. Основными задачами являются: 1) реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества; 2) подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории; 3) формирование баз данных лучших практик наставничества; 4) трансляция опыта школы по теме наставничества.
Опубликовано: [27.04.2025]
Автор: Постоногова Елизавета Олеговна
Аннотация: В данной методической разработке представлена методика организации, и проведения праздника ко Дню матери. Целью данной методической разработки является воспитание уважительного и бережного отношения к матери, создание условий для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Опубликовано: [26.04.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу