ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Административная работа - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Сазыкина Людмила Ивановна
Аннотация: Цель проекта: Способствовать внедрению квест-технологии в образовательный процесс МБОУ «Тасеевская СОШ№2». Задачи основного этапа: организовать цикл практических мероприятий по формированию умений проектировать и реализовывать образовательные квесты;  сформировать мотивацию участников образовательного процесса на применение квест-технологии как инновационного образовательного средства;  сформировать информационно-методическую платформу по продвижению квест-технологий;
Опубликовано: [04.05.2021]
Автор: Онучина Анастасия Владимировна
Аннотация: Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций для педагогов и педагогов-психологов по формированию универсальных учебных действий «Готовность педагога к формированию универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования», оптимизирующих педагогическую деятельность по реализации основной образовательной программы в основной школе.
Опубликовано: [20.04.2021]
Автор: Ольховик Ольга Константиновна
Аннотация: Цель - создать систему управления качеством учебно-воспитательного процесса в школе на основе когнитивного подхода. Задачи: сформировать представление о возможностях когнитивного моделирования в процессе управления качеством образования; выявить достоинства подобной системы управления, оценить результативность.
Опубликовано: [20.04.2021]
Автор: Сабанина Виктория Владимировна
Аннотация: Проект "Матрица событий" - инструмент профилактики проявлений оппортунизма педагогов в дошкольной образовательной организации. Цель - создать условия для формирования ответственного отношения педагогов к соблюдению требований к оформлению, к содержанию, а также к срокам сдачи учебно-методической документации посредством информационного табло «Матрица событий».
Опубликовано: [19.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Феодосова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: Проанализировать состояние реализации ФГОС на сегодняшний момент. Для этого необходимо ознакомиться с состоянием дел, с новыми направлениями работы, оценить условия школы для реализации новых направлений, предложить конструктор плана реальных действий.
Опубликовано: [19.04.2021]
Автор: Барсегян Евгения Петровна
Аннотация: Статья основана на материале методического пособия Л. А. Гейнце, Н. Л. Галеевой. Цель статьи: показать педагогам ОУ потенциал лексико - грамматических упражнений для реализации УУД.
Опубликовано: [18.04.2021]
Автор: Севергина Лия Николаевна
Аннотация: - формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров; - организация системы самоуправления и изучение условий воспитания в семье; - привлечение родителей для организации мероприятий; - изучения личности воспитанников, их индивидуальных творческих способностей, интересов, характеров.
Опубликовано: [12.04.2021]
Автор: Загрутдинова Ильмира Рамилевна
Аннотация: Тест в форме знаменитой игры «Кто хочет стать миллионером?» по произведению А. С. Грибоедова «Горе от ума». Может быть использован как досуг или образовательная деятельность в рамках нравственного воспитания.
Опубликовано: [12.04.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мазурова Инга Владимировна
Аннотация:  Познакомить с понятием эмоционального выгорания, его характеристиками  Определение своего отношения к профессии.  Анализ проявления признаков выгорания, выделение источников неудовлетворения профессиональной деятельностью.  Анализ собственных источников негативных переживаний на работе, выявление ресурсов профессиональной деятельности, направлений роста.  Снятие напряжения за счет высказывания накопившихся негативных эмоций, получение психологической поддержки.
Опубликовано: [07.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лыкасова Ольга Николаевна, Шулакова Оксана Александровна
Аннотация: Цель: фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения, совершенствование у обучающихся способности к моделированию действий с величинами.Урок разработан в рамках реализации программы «Преемственность»
Опубликовано: [02.04.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу