СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Основное общее образование / Административная работа

Автор: Магомедов Магомед Сайпулаевич [директор МБОУ "Каспийская гимназия", г .Каспийск, Республика Дагестан]
Аннотация: Развитие гимназии предполагает переход к новой модели образовательного и воспитательного процессов, нацеленных на личностное развитие обучающихся. Данная модель строится на основе предшествующих программ развития, направленных на формирование компетенций обучающихся. - Возможности: педагогический коллектив гимназии должен обладать признанным (в районе, городе) опытом инновационной деятельности, образовательный процесс и внутришкольная система мониторинга качества образования выстраивать обучающимся индивидуальные образовательные маршруты, в гимназии организовать многообразную систему дополнительного образования и взаимодействие с социальными партнерами.
Опубликовано: [09.04.2018] Просмотров: 193
Автор: Толмачева Елена Олеговна [Заместитель директора по УВР МБОУ НШ "Прогимназия", г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра]
Аннотация: Выбор будущей профессии один из первых серьезных выборов, которые приходится делать каждому человеку. Поэтому очень важно подготовить ребенка к осознанному выбору будущей профессии. Программа профориентации « Карьера начинается с детства», разработанная в МБОУ НШ «Прогимназия» позволяет проектировать работу с младшими школьниками, формируя способность к осуществлению первичного профессионального выбора. Программа разработана в соответствии с региональным планом реализации комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы, Концепцией сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в 2015-2020 годах.
Опубликовано: [07.03.2018] Просмотров: 371 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Донская Евгения Павловна [Педагог-психолог МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 12" г. Ангарск, Иркутская область]
Аннотация: Авторская разработка сценария тренинга направлена на обучение педагогов-женщин рациональным приемам распределения времени, повышение личной эффективности работы, позволяющей добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии. Это способствует сохранению эмоционального здоровья педагога, повышению сопротивляемости стрессу и профилактике синдрома хронической усталости. Только мобильный удовлетворенны своей работой педагог может претендовать на то, что он станет для современной молодежи, примером достойным подражания и транслятором духовных ценностей.
Опубликовано: [12.12.2017] Просмотров: 486 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Автор: Яркова Айсылу Раушановна [учитель английского языка МБОУ "Средняя школа № 2" Елабужского муниципального района РТ]
Аннотация: Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И чем разносторонней, многогранней эта деятельность, тем сложнее оценить ее результат. В связи с идеями модернизации образования, контроль и оценивание должны измениться радикально. Учитывая новый государственный образовательный стандарт и сопровождающие его регламенты и методические разработки, должна внедряться новая система оценивания.
Опубликовано: [05.12.2017] Просмотров: 542 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Галанина Виктория Александровна [Старший методист МКУ "ИМАЦ", учитель МБОУ СШ № 2 г. Енисейска]
Аннотация: Программа «Культурный калейдоскоп» разработана в рамках Стратегии развития муниципипальной сиситемы образования. Город Енисейск является историческим памятником, центром православия Красноярского края, в 2019 г. будет праздновать свой 400-летний юбилей. Процесс воспитания и социализации юных горожан во многом обусловлен краеведческим, культурологическим контекстом территории, определенным укладом жизни семей, в которых воспитываются дети. В городе проживают люди разных национальностей, активно позиционируют себя польская, немецкая и татарская общины. Таким образом, сама среда ставит акценты на те ценности, которые формируются у подрастающего поколения енисейцев – чувство любви к родному краю, уважительное отношение к своей истории, символам Отечества, народным традициям, природе. Немаловажным является и социально-полезная деятельность подрастающег
Опубликовано: [11.10.2017] Просмотров: 687 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Автор: Яхина Лейсан Равилевна [учитель татарского языка и литературы]
Аннотация: yahina-leisan.ucoz.net
Опубликовано: [17.12.2016] Просмотров: 1330
Быстрый поиск нужного материала по каталогу