СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Мазур Лариса Юрьевна
Аннотация: Повышение финансовой грамотности и финансовой культуры – актуальная задача современного общества и необходимое условие личной социализации. Наше общество заинтересовано в том, чтобы дети в будущем стали полноценными гражданами нашей страны, а уровень финансовой грамотности и культуры – показатель их успешной адаптации в изменяющихся социально-экономических условиях. Представленные методические рекомендации по формированию финансовой грамотности и финансовой культуры школьников предлагают алгоритм действий по данному направлению. Поскольку основными социальными институтами, способствующими формированию финансовой грамотности, являются школа и семья, в модель формирования финансовой грамотности и финансовой культуры включены педагоги и родители (законные представители).
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Т.Н. Горленко, Л.Н. Савина, Т.В. Керженцева, Н.В. Фёдорова
Аннотация: Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого учащегося 10-11 класса, обучающегося по новым ФГОС. Проект может быть выполнен за один год (10 класс) или два года (10-11 класс). Невыполнение проекта приравнивается в неудовлетворительной оценке.
Опубликовано: [13.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гордеева Елена Викторовна
Аннотация: Цели и задачи ИКТ-компетентности педагога в современном образовании могут быть разнообразными и включать в себя следующие аспекты: 1. Интеграция цифровых технологий в учебный процесс: педагог должен уметь эффективно использовать ИКТ для создания интерактивных уроков, разработки цифровых учебных материалов и проведения онлайн-занятий. 2. Поддержка дифференцированного обучения: педагог должен уметь использовать ИКТ для индивидуализации образовательного процесса, предоставления дополнительных материалов и заданий, а также организации работы с учащимися с разным уровнем подготовки. 3. Развитие цифровой грамотности учащихся: педагог должен помогать учащимся развивать навыки работы с информационными и коммуникационными технологиями, критического мышления при использовании интернет-ресурсов и защиты от информационных угроз.
Опубликовано: [26.02.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андреева Александра Шавкатбековна
Аннотация: сценарий праздничного мероприятия для обучающихся всей школы и их родителей
Опубликовано: [25.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Анатольевна Банникова
Аннотация: Образовательные:сформировать представление о географическом положении, истории открытия и исследования Южная Америка. Развивающие:развивать умения и навыки работы с атласом, обобщать, выделять главное, систематизировать, работать в группе. Воспитательные:воспитание любознательности, привитие интереса к путешествиям и открытиям; Формирование самостоятельности, умения работать в группе
Опубликовано: [10.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тесленко Маргарита Николаевна
Аннотация: КТД направлено на сплочение группы, волевых, интеллектуальных способностей и коммуникативных качеств. Она позволяет учащимся реализовать свои интересы и потребности, способности и творчество. Её методы помогают выявить, развить у обучающихся способность к реализации своих идей, реализации себя как личности в обществе и как профессионально ориентированного человека.
Опубликовано: [08.01.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Анохина Наталья Евгеньевна
Аннотация: Цель заседаний круглых столов - формы работы с молодыми специалистами в том, чтобы начинающие педагоги ясно представляли себе повседневную педагогическую практику и новые требования, которые предъявляет к учителю Профессиональный стандарт педагога.
Опубликовано: [11.12.2023]
Автор: Фахрутдинова Флюра Мукадисовна
Аннотация: Цели урока: Знать, какие величины называются прямо пропорциональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции. Научиться опре¬делять тип зави¬симости между величинами и приводить соот¬ветствующие при¬меры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную про¬порциональные зависимости Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: определять последователь¬ность промежуточных действий с учетом ко¬нечного результата, составлять план. Познавательные: уметь выделять существен¬ную информацию из текстов разных видов Формирование устойчиво¬го интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей Задачи: Создание условий для овладением умением решать задачи с пропорциональными величинами с помощью попорций.
Опубликовано: [11.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Клещенко Ольга Николаевна, Заверуха Юлия Григорьевна
Аннотация: Для построения обновленной модели профориентационной работы мы разделили образовательное пространство гимназии на профильные проектные области «Профессиональные лаборатории», активизировали сотрудничество с организациями профессионального образования. Программы внеурочной деятельности на основе профпроб направлены на развитие главных свойств инженерного мышления: политехничность, конструктивность, необходимость творческого преобразования мира.
Опубликовано: [28.11.2023]
Автор: Красовская Наталья Николаевна
Аннотация: Представлен опыт работы организации вариативного модуля программы воспитания.
Опубликовано: [15.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу