СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Архипова Анастасия Вячеславовна
Аннотация: Цель проекта «Шотландия: где реальность переплетается с вымыслом» — изучить и представить шотландские мифы и легенды, а также их влияние на культуру и образование. Некоторые задачи проекта: собрать и проанализировать шотландские мифы и легенды; описать влияние этих историй на шотландскую культуру; разработать методику использования мифов в обучении, например, английскому языку; подготовить рекомендации для преподавателей; проанализировать результативность использования шотландских мифов в образовательном процессе.
Опубликовано: [10.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кольцаузе Татьяна Юрьевна
Аннотация: Создать торжественное настроение всем участникам торжества. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма.
Опубликовано: [08.06.2025]
Автор: Лопатова Юлия Михайловна
Аннотация: Современные школы все чаще задумываются об использовании электронного образовательного контента. Это не удивительно: применение учебных материалов с интерактивными дополнениями и обширными банками заданий выводят образовательный процесс на новый уровень.
Опубликовано: [05.06.2025]
Автор: Кочеткова Анна Евгеньевна
Аннотация: Цели и задачи урока: 1. Образовательные: познакомить с произведением В.Г. Сутеева “Под грибом”, его содержанием; формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку); продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью; активизировать “вдумчивое чтение”. 2. Развивающие: развивать: устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат, умение анализировать и обобщать, интерес к чтению, любознательность. 3. Воспитательные: воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения; воспитание необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности. Тип урока: знакомство с новым произведением.
Опубликовано: [04.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дмитриенко Вера Николаевна
Аннотация: Кейс решается в составе команды из 5-7 человек (это оптимальное число обучающихся для работы по рассматриваемой технологии). Выделяются несколько основных этапов работы в кейсе: - ознакомление с сюжетом кейса. - анализ предоставленных материалов, подготовка к этапу обсуждения. - этап обсуждения и проведения дискуссии, - подведение итогов обсуждения и выработка путей решения поставленных задач. Методы работы: чтение и анализ рассказа при подготовке к игре, распределение обязанностей в группе, самостоятельная работа при поиске необходимой информации, подборка материалов о видах костров, о растениях и птицах, составление меню, командное решение итогового теста. Актуальность темы заключается в том, что учеников надо учить не только в теории, но и на практике. Не всегда такой практикой может быть собственный опыт.
Опубликовано: [04.06.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полесская Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель: сформировать навыки написания сочинения- рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 13.3).
Опубликовано: [04.06.2025]
Автор: Кадырова Юлия Римовна
Аннотация: Положительное воздействие результатов реализации инициативного проекта на состояние окружающей среды: - создание благоприятной экологической обстановки через улучшение эстетического вида гимназического двора и территории, находящейся за ее пределами; - формирование и развитие экологической культуры подрастающего поколения, бережного отношения к природе своей малой Родины: пропаганда бережного отношения к зелёным насаждениям, через привлечение населения, а также подрастающего поколения к участию в создании «Сада памяти» на территории Гимназии.
Опубликовано: [04.06.2025]
Автор: Князева Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста, оказание методической помощи в повышении общепедагогического и методического уровня организации учебно - воспитательного процесса и создание организационно-методических условий для успешной адаптации наставляемого в условиях современной школы.Задачи:1. Оказывать методическую помощь молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса.2. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.3 .Развивать потребности в мотивации в непрерывном самообразовании.
Опубликовано: [04.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кулиш Бэла Элгуджаевна
Аннотация: Основная цель: ликвидация пробелов знаний по физике через повышение уровня учебной мотивации, повышение качества знаний. Задачи: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося; психолого- педагогическая поддержка учащегося; повышение уровня учебной мотивации; организация сотрудничества с родителями.
Опубликовано: [04.06.2025]
Автор: Павлов Александр Константинович
Аннотация: Теория и практика адаптивно-развивающей педагогической технологии проблемно-модульного обучения — одно из современных психолого-педагогических направлений, создающее предпосылки для благоприятного комплексного решения задач, стоящих перед наукой и практикой в современных условиях. Методология гарантий качества в современном этапе развития Российского образовании требует представления его как педагогической проблемы, где усилия учёных направлены на создание предпосылок обеспечения целенаправленности, системности и индивидуализации обучения и на этой основе повышения самостоятельности и активности обучающихся.
Опубликовано: [01.06.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу