СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Конограй Кристина Петровна
Аннотация: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа разработана на основе педагогического опыта автора-составителя программы, рабочей программы по направлению «Основы программирования на языке Java. Базовый уровень» и нормативно-правовой документации: Целью программы является обучение основам программирования и развитие способностей обучающихся, в том числе посредством проектной деятельности. Содействие в профессиональном самоопределении школьников.
Опубликовано: [30.10.2023]
Автор: Харламова Екатерина Валерьевна
Аннотация: Выявление и развитие творческого мышления и художественных способностей учащихся через рисование скетчей.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пахомова Валентина Викторовна
Аннотация: Работа отражает порядок урока по народно-сценическому танцу в младшей группе первого года обучения. В ней содержится описание движений русского танца на середине зала и у станка.
Опубликовано: [29.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Янгибаева Оксана Владимировна
Аннотация: Цель: - формирование навыков связной речи;
Опубликовано: [28.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Митрофанова Елена Анатольевна
Аннотация: Интонация или интонирование в пении – это точное воспроизведение звуков по высоте, это чистое пение, без фальши, точное попадание в ноты. Значение этой темы на образовательный результат, действительно, велико. Чистое интонационное исполнение, пение без фальши –это то, что лежит в основе вокального творчества. Цель урока: Создать условия для формирования навыка точного интонирования в процессе освоения песенного репертуара. Основная моя задача сводится к поиску наиболее эффективной деятельности, которые позволят с максимальной пользой усвоить материал, а также развить личностные качества ребенка, понять, какое применение можно найти полученным знаниям в жизни. В идеале педагог скрыто управляет процессом самостоятельного обучения детей, вдохновляет их.
Опубликовано: [28.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исаева Надежда Борисовна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с русским национальным костюмом Задачи: Образовательные: - способствовать формированию представлений о русском национальном костюме, о назначении отдельных его частей; - закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными Развивающие: - способствовать развитию любознательности, внимания; - развивать диалогическую речь; Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к родной культуре, русскому народному творчеству;
Опубликовано: [27.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шарафутдинов Равиль Фанильевич
Аннотация: Содержание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Духовые медные инструменты. Интенсив" предполагает расширение и углубление теоретического материала, позволяющее формировать практические навыки исполнения музыкальных произведений на духовых, медных и ударных инструментах. Программа предполагает системно-деятельностный подход в образовании. Содержание обучения организовано по спиральному принципу. В учебном плане представлены основные учебные темы, которые на каждом году обучения повторяются, содержательно расширяются и углубляются.
Опубликовано: [26.10.2023]
Автор: Ахметшина Лилиана Хабибрахмановна, Усманова Джамиля Анжельевна
Аннотация: Цель урока: формировать развитие интереса к игре на народных инструментах через творческое самовыражение. Развивающие задачи – развитие механизмов творческого мышления: объём и надёжность памяти, механизм сближения понятий, воображение, фантазия, цельность восприятия, способность к открытию. Также развитие музыкальных способностей: чувство ритма, ладового слуха, развитие эмоциональной отзывчивости.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Леонтьева Алевтина Николаевна
Аннотация: Цель: расширение представлений о птицах (внешний вид, среда обитания). Задачи: - познакомить с новыми птицами и средой их обитания; - учить устанавливать причинно-следственные связи (клюв – еда, лапы – способ передвижения); - активизировать словарь детей (болотные, водоплавающие, «санитар леса») - воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Опубликовано: [26.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полуянова Динара Рашидовна
Аннотация: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа. Цель: обобщение и закрепление экологических знаний через использование активных форм работы с детьми.
Опубликовано: [26.10.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу