СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Никифорова Юлия Фёдоровна
Аннотация: Одной из основных задач современного педагога является предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, а также их практического применения, возможность реализации способностей учащихся. В арсенале педагога много технологий, помогающих в реализации этой задачи. Одной из них является технология образовательных квестов. Квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с различными категориями участников образовательного процесса. Методическая учёба "Квест как педагогическая технология" была успешно апробирована на базе УДО с целью повышения ИКТ-компетентности пед. коллектива.
Опубликовано: [20.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Посохина Ольга Александровна
Аннотация: Высокие темпы развития науки, техники не оставляют в стороне и музыкальную школу от введения инновационных методов и форм работы. Сегодня, совершенно очевидно: музыкальная школа требует новых идей, новых подходов в организации учебного процесса. В условиях современного музыкального образования, возникает потребность использования новых средств в традиционных формах обучения: по-новому передавать, воспринимать, оценивать и использовать информацию. Поэтому, введение информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс ДМШ и ДШИ является на данный момент одной из самых актуальных проблем российского музыкального образования. Трудно переоценить возможности информационных технологий в качестве средств эстетического развития и художественного образования детей и подростков.
Опубликовано: [19.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Посохин Игорь Михайлович
Аннотация: Программа «Макетирование из пластика» имеет художественно – эстетическую направленность, вводит ребёнка в удивительный мир искусства и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из различных видов прозрачных и не прозрачных пластиков с использованием дополнительных материалов (дерево, метал, кожа и т.д.) , даёт возможность им почувствовать себя юными архитекторами, конструкторами , развивает способности детей, их мышление, раскрывает индивидуальность и позволяет создавать практичные и крепкие работы по сравнению с бумагой или картоном.
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Волкова Наталья Константиновна
Аннотация: Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. Работа только кажется сложной, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома интересными декоративными элементами. Название этой техники — Айрис - фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Марченко Мария Владимировна
Аннотация: Познакомить педагогов с нетрадиционным материалом для лепки «холодный фарфор». Сформировать мотивацию педагогов к использованию «холодного фарфора» в работе с детьми.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Паршикова Оксана Борисовна
Аннотация: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вахрушева Наталья Михайловна
Аннотация: В дидактических играх и упражнениях с грамматическим содержанием решаются задачи активизации, уточнения той или иной грамматической формы, грамматического явления. Они стимулируют детскую поисковую активность в сфере грамматики, воспитывают у детей языковое чутьё, лингвистическое отношение к слову и элементарные формы осознания языковой действительности.
Опубликовано: [13.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Дырда Алина Олеговна
Аннотация: Включение элементов логоритмики в индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции звукопроизношения у детей с ОНР
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Метелкина Алена Вениаминовна
Аннотация: Занятие с детьми дошкольного возраста на уроке "Расти здоровым" по теме "Правила безопасности зимой"
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Золотухина Наталья Владимировна, Мелкомукова Елена Николаевна, Рахальская Светлана Владимировна, Малиновский Сергей Анатольевич
Аннотация: Сценарий театрализованного концерта «Волшебные инструменты» разработан с учетом возрастных и физических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель: знакомство детей с детскими музыкальными инструментами. Приобщаясь к музыкальному творчеству в качестве зрителя и участника, ребенок погружается в мир музыки и театрализации естественно, без принуждения. Участие детей в игровых моментах благотворно влияет на их эмоциональное состояние, позволяет снимать эмоциональные барьеры в общении между детьми, развивать творческие способности.
Опубликовано: [12.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу