СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Включение детей с ОВЗ в образовательную среду, их совместное обучение и воспитание с обычно развивающимися детьми на равных и составляет методологическую основу инклюзивного образования. Основной вопрос заключается в том, как сделать, чтобы и ребенок с ОВЗ, и нормально развивающиеся дети в полной мере реализовали образовательные потребности и получили определенный социальный опыт.
Опубликовано: [10.06.2025]
Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна
Аннотация: В целях повышения качества образовательного процесса и отслеживания эффективности реализации программного материала, определения реальных возможностей каждого ребенка и создания оптимальных условий для его успешного обучения, в программе применяются диагностические методики, позволяющие определить достижения обучающимися планируемых результатов, разработаны показатели и критерии диагностического исследования уровней предметной и метапредметной компетенций, сферы личностного роста.
Опубликовано: [10.06.2025]
Автор: Прокопьева Татьяна Владимировна
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению «экологической тропинки» как эффективной формы организации экологического образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующего повышению уровня их социальной адаптации и интеграции в общество.
Опубликовано: [10.06.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Козлова Анна Сергеевна
Аннотация: Совместная проектно-исследовательская работа кружков разной направленности, в результате которой получается 2 продукта: изделие декоративно-прикладного искусства и видеоконтент.
Опубликовано: [09.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трындина Татьяна Сергеевна
Аннотация: Итоговое занятия по программе "Занимательная геология"
Опубликовано: [09.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлюкова Светлана Александровна
Аннотация: Данный тест предназначен для учащихся первого года обучения по общеразвивающей программе "Экологи-флористы" с целью закрепления знаний по контрольной работе №1. Тест состоит из 10 вопросов. Включает задания на выбор одного ответа, выбор нескольких ответов, на установление соответствия, на установление последовательности, расшифровки ребусов.
Опубликовано: [09.06.2025]
Автор: Кизюн Екатерина Александровна
Аннотация: Расширить представления детей о жизни белого медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя, привлечь внимание к губительному влиянию деятельности человека на популяцию Белых медведей. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, выносливость, ловкость.
Опубликовано: [09.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Банных Дарима Юрьевна
Аннотация: Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру; формировать представление об окружающей нас природе, воспитывать бережного отношения к природе, расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях, воспитывать экологическую культуру; воспитывать любовь к природе; повторить правила безопасного поведения в лесу.
Опубликовано: [08.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлюкова Светлана Александровна, Устюгова Елена Николаевна
Аннотация: Игровые задания этапа краевой дистанционной игры "Нооспринт". Цель - ознакомление обучающихся Пермского края с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой краевой заочной школы "ЭКОкатализатор (персональная экологическая культура)", помощь в выборе интересного и полезного досуга.
Опубликовано: [08.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Устюгова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: формирование и развитие у обучающихся культуры здорового образа жизни через вовлечение в проектно-исследовательскую деятельность по изучению и развитию здоровьесберегающей среды образовательных организаций. Задачи: Осознание участниками игры важности здоровьесберегающей среды. Развитие исследовательских и проектных навыков. Выявление, обобщение, распространение лучших практик по развитию здоровьесберегающей среды общеобразовательных организаций. Актуальность: Здоровье подрастающего поколения — это основа будущего общества. Мы стремимся не только повысить осведомленность о здоровье, но и вовлечь детей в активную проектно-исследовательскую деятельность.
Опубликовано: [08.06.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу