СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Соколова Оксана Владимировна
Аннотация: Театральная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания. Театральная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способов приобщения к духовному богатству. В результате театральной деятельности ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость связанную с преодолением трудностей общения и неуверенности в себе. Занимаясь с детьми главной целью, я ставлю – приобщение детей к театральному искусству. Из поставленной цели определены следующие задачи: Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Фильчакова Виктория Ивановна
Аннотация: Цель данной работы - раскрыть с помощью презентации художественный образ музыкального произведения. Задача: визуализация названия пьесы при помощи картинки на слайде.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Часов Анатолий Петрович
Аннотация: Упражнения «Рыболовные баттлы» разработаны в рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности «Юный рыболов» и направлены на совершенствование у обучающихся навыков ловли рыбы в дисциплинах «ловля поплавочной удочкой» и «ловля на мормышку со льда».
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Семеновна Жарикова
Аннотация: Цель: Обмен опытом по инновационным процессам, проходящим в образовательных учреждениях. Информирование педагогам других школ о проводимых мероприятиях, результатах и успехов в центре "Точка роста".
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вагнер Анна Александровна
Аннотация: Программа направлена на формирование и развитие художественно - эстетического и образно -пространственного восприятия окружающего мира детей. Цель: формирование и развитие творческих способностей учащихся дошкольного и младшего школьного возраста через лепку
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пинчукова Евгения Дмитриевна
Аннотация: Одним из важных качеств в управлении собственной творческой деятельностью обучающихся это развитие потребности в самоконтроле и критической самооценке себя и своих действий. Лишь имея сложившиеся представления о себе и определенным образом относясь к себе, личность способна регулировать и контролировать свою деятельность.
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Елена Сергеевна Некрасова
Аннотация: Цель составления Памятки - помощь обучающимся в осуществлении исследовательской деятельности. Задачи: - способствовать приобретению успешного опыта исследовательской деятельности, приобретения и использования знаний и умений; - помочь выполнить работу в соответствии с основными требованиями к исследовательским работам; - развить познавательный интерес, самостоятельность, умения систематизировать, обобщать и углублять знания;
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Кривошеина Светлана Михайловна
Аннотация: Метод аналогии применяется для облегчения понимания детьми сложных тем. Он предполагает использование сравнений, аналогий и метафор для объяснения абстрактных понятий или идей. Например, при изучении физики учитель может использовать аналогию с игрой в мяч, чтобы объяснить принцип сохранения импульса. Или же при изучении истории можно провести параллели между событиями прошлого и современности, чтобы помочь детям лучше понять исторические процессы. А педагогу дополнительного образования можно, на примере устройства лазера, раскрыть для подростков тему: «Социальное проектирование».
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Воробьева Вера Петровна
Аннотация: Программа ориентирована на: - создание психолого-педагогических условий для реализации творческого и личностного потенциала учащихся, окончивших первый класс общеобразовательной школы, а также детей с признаками интеллектуальной одарённости и их социальную адаптацию, в том числе адаптацию к условиям школы; - профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, во взаимодействии со сверстниками детей, окончивших первый класс общеобразовательной школы.
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Косачева Елена Николаевна
Аннотация: как сделать группу сообщества более активной и читаемой
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу