СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алина Алексеевна Бобкова
Аннотация: Цель:Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. Планируемые результаты: Предметные: Знать, чем отличаются хорошие привычки от вредных Уметь различать вредные привычки Личностные: Признание для себя общепринятых этических норм. Метапредметные: воспитание желания следовать полезным привычкам.
Опубликовано: [12.12.2023]
Автор: Косачева Ольга Владимировна
Аннотация: 1. Сохранять историческую память и воспитывать школьников и курсантов города Воткинска и Удмуртской республики в духе патриотизма, уважения к своей стране России через: • Приобщение их к ратным и духовным традициям нашего Отечества и культурно-историческому наследию • Формирование у участников навыка принятия решений, ответственности за себя и достижения • Развитие волевого потенциала, навыков коммуникации и командного взаимодействия
Опубликовано: [11.12.2023]
Автор: Машуков Никита Валерьевич
Аннотация: Развитее ловкости и расширенное знание предмета
Опубликовано: [11.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Афонина Анжела Михайловна
Аннотация: Повышение профессионального мастерства участников мастер-класса через педагогическое общение с демонстрацией применения инновационного метода Кроссенс на занятиях с обучающимися.
Опубликовано: [11.12.2023]
Автор: Груздева Надежда Валерьевна
Аннотация: Цель: Систематизация знаний дошкольников о ПДД Задачи: Образовательные: o расширить познания детей о правилах поведения на улицах города; o активизировать словарь детей по теме занятия; o закрепить у детей представление о дорожных знаках, светофоре,
Опубликовано: [11.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Наталья Владимировна Фролова
Аннотация: В современной художественной «школе» на всех ее уровнях, от начального и среднего звена до высшей школы, приобщение к культурному наследию остается одним из ведущих направлений в эстетическом и нравственном воспитании подрастающего поколения.
Опубликовано: [11.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Фролова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель урока: - Изготовление аппликации «Матрешка». Задачи урока Образовательные: - знакомство с историей народной игрушки; Развивающие: - развитие навыков работы с бумагой в технике аппликация; - закрепление навыка работа с шаблонами; - развитие логического, абстрактного и ассоциативного мышления; Воспитательные: - формирование нравственно-эстетической отзывчивости и гражданской патриотической позиции; - формирование интереса и любви к изображению окружающей действительности; - развитие самостоятельности в поисках и осмыслении знаний о произведениях искусства; - формирование желания самостоятельно создавать новые предметы искусства.
Опубликовано: [11.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лазарева Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: Познакомить с животным миром морей и океанов Задачи:Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, приспособленности морских животных к среде обитания. Учить устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать бережное отношение к морским обитателям.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гривко Светлана Васильевна
Аннотация: Цель: Формирование целостного представления об Арктике, как о северной полярной области Земли.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Колмакова Марина Михайловна
Аннотация: Методическая разработка открытого занятия музыкально - ритмической направленности предназначена для педагогов, занимающихся музыкальным, танцевальным творчеством в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, в начальных классах общеобразовательных школ на занятиях ритмикой, хореографией. Также представленные игры и упражнения могут применяться в домашних условиях. Данная методическая разработка наиболее приемлема к детям от 6 до 8 лет. В данной разработке мне хотелось поделиться некоторыми методами и приемами, которые применяются на занятиях в детских группах, и которые хорошо зарекомендовали себя на практике. Они способствуют развитию в игровой форме творческих и музыкальных способностей, повышают интерес к занятиям.
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу