СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гирина Ирина Ивановна
Аннотация: Методическая разработка предназначено для дошкольных образовательных организаций (для работы с детьми 2-5 лет) и адресовано руководителям образовательных организаций, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, будет полезно студентам.
Опубликовано: [20.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маныкина Алена Анатольевна
Аннотация: Цель: обогащать представление детей об иллюстрациях к произведениям детской литературы. Способствовать развитию творческих способностей посредством рисования иллюстраций к произведениям.
Опубликовано: [20.09.2023]
Автор: Калинина Ирина Владимировна
Аннотация: Приобщать обучающихся к истокам русской культуры через малые формы фольклора: народные игры, песни, частушки, пословицы и поговорки. Познакомить детей с народными традициями празднования даты народного календаря 7 декабря - «Катерина –Санница».
Опубликовано: [20.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тихонова Елена Александровна
Аннотация: 3. Цель - изучение вклада Саратова и его жителей в победу советского народа в Сталинградской битве через реализацию задач функциональной грамотности и патриотического воспитания детей и молодёжи с привлечением краеведческого материала из истории Саратова в годы Великой отечественной войны.
Опубликовано: [19.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Терентьев Илья Александрович
Аннотация: Использование элементов боевых искусств для проведения строевой подготовки, развития выносливости улучшения координации движений.
Опубликовано: [19.09.2023]
Автор: Курьянова Надежда Юрьевна
Аннотация: . Цель методической работы заключается в том, чтобы развивать сенсорные эталоны цвета у детей младшего возраста посредством дидактических игр, сделанных своими руками. Использование дидактических игр способствует решению следующих задач: -научить выделять цвет, как особый признак предметов, -накапливать представления об основных разновидностях цвета, -развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, -развивать умения и навыки действия с предметами, ориентируясь на цвет, через дидактическую игру.
Опубликовано: [19.09.2023]
Автор: Рожкова Светлана Николаевна
Аннотация: Цель тренинга - создание позитивных изменений в социально-психологических параметрах команды после непосредственного участия в обучении, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и общему организационному развитию. Задачи: • продемонстрировать преимущества командной работы; • содействовать конструктивному общению в команде; • освоить навыки обратной связи; • усовершенствовать процессы принятия решений в команде; • научить видеть человека в командной роли, развить среди членов команды уважение к роли каждого, улучшить способность принимать ограничения и использовать сильные стороны каждого участника; • получить удовольствие от совместной работы.
Опубликовано: [19.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сушкова Анна Анатольевна
Аннотация: Цель мастер - класса: показать методы и приемы реализации творческого потенциала в развивающей среде класса.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Ирина Юрьевна, Штанина Светлана Егоровна
Аннотация: Сборник методических разработок «ЭКОбум» представляет собой практические материалы из опыта работы педагогов дополнительного образования в детских объединениях и педагога-организатора МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово». Данный сборник может быть использован педагогами дополнительного образования, педагогами-организаторами, учителями образовательных учреждений при подготовке и проведении воспитательных мероприятий экологической направленности.
Опубликовано: [18.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильясова Елизавета Михайловна
Аннотация: Цель занятия: Определить алгоритм действий подростка при выборе будущей профессии. Задачи: - Вывести основные правила выбора профессии; - Стимулировать размышления подростка о собственных перспективах личностного самоопределения; - Сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности. - Способствовать развитию критического мышления учащихся, приобретению опыта решения проблем, формированию коммуникативных навыков.
Опубликовано: [17.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу