СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Сосновская Нелли Богдановна
Аннотация: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей всегда была и остается одной из самых важных задач в воспитании подрастающего поколения, и дошкольников в частности. Нравственно воспитанным мы можем считать того человека, у которого сформированы потребности, стремление вести себя в соответствии с определенными нормами. Главная задача нравственного воспитания - сформировать у ребенка нравственные стремления, потребности - мотивы поведения. Без этого знание нравственных норм остается формальным. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников - процесс интегрированный, объединяющий эстетическое, трудовое, умственное воспитание. В процессе такого всестороннего развития зарождаются первые ростки гражданско-патриотических чувств.
Опубликовано: [09.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Ивановна Разгуляева
Аннотация: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами , способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Ирина Николаевна Хмелёва
Аннотация: Консультация для родителе
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Клевакина Виктория Сергеевна
Аннотация: Авторская методическая разработка родительского собрания по формированию основ патриотического воспитания у детей 6 -7 лет. Цель - повышение уровня компетенции родителей (законных представителей) по вопросам воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста Задачи: 1.Познакомить родителей с основами патриотического воспитания дошкольников с опорой на основные документы, программу МБДОУ№15 «Ракета». 2. Раскрыть основные формы, методы и приёмы в работе с детьми по формированию патриотических чувств дома и в детском саду. 3. Расширить представления у родителей о системе формирования основ патриотического воспитания (семья – город – страна)
Опубликовано: [08.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Агапова Т.Н., Вышегородцева С.А., Ткачева С.В.
Аннотация: Совместное спортивное событие имеет огромное значение для укрепления взаимоотношений в семье, способствует формированию спортивных семейных традиций у детей и родителей. А спортивные традиции – залог счастливой, дружной семьи, в которой не остается места вредным привычкам. У малыша, вырастающего на добрых традициях спорта, постепенно формируется «здоровый образ семьи». Цель: Создание позитивной обстановки, способствующей развитию физических навыков у детей и родителей, а также укреплению связи и взаимодействия между родителями и детьми через совместные игры.
Опубликовано: [08.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна
Аннотация: Семья - это малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью, это отношения между мужем и женой, родителями и детьми, основанные на любви и обеспечивающие продолжение человеческого рода и передачу накопленного жизненного опыта от поколения к поколению.
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Телеева Кристина Бахадур-кызы
Аннотация: Цели и задачи
Опубликовано: [08.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Яшугина Анастасия Игоревна
Аннотация: Цель: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. Задачи: – познакомить с семейными традициями; – учить правильно называть членов семьи; дать понятия «родственники», «семья», «понимание», «традиции»; – развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; – воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям, развивать интерес к истории своей семьи; создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Ганич Элла Анатольевна
Аннотация: Цель: 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать детско родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. 3. Развивать коммуникативные качества ребенка – свободное общение со взрослыми и детьми. 4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Опубликовано: [08.04.2024]
Автор: Пушина Ильсияр Фассаховна
Аннотация: Консультация для родителей о способах преодоления речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой
Опубликовано: [08.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу