СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Работа с родителями

Автор: Сахонь Светлана Николаевна [учитель-дефектолог ГУО "Специальный ясли-сад г. Слонима" Республика Беларусь]
Аннотация: Я учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» Гродненской области Республики Беларусь. Представляю вашему вниманию свой авторский блог «Радуга» (https://radugaslonim.blogspot.com.by). Блог был создан с целью повышения эффективности взаимодействия с родителями детей, посещающих специальную группу для детей с нарушениями зрения.
Опубликовано: [16.09.2017] Просмотров: 44 [Скачать]
Автор: Савка Мария Сергеевна [воспитатель ГБДОУ "Детский сад №69 г. Севастополь"]
Аннотация: Возраст от 5-6 лет важный новый этап в развитии ребёнка - дошкольника. Он характерен нарастанием физических и интеллектуальных сил, развитием способности к целенаправленной регуляции своего поведения. Успехи ребёнка в подготовительной группе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относится к решению воспитательно - образовательных задач.
Опубликовано: [30.08.2017] Просмотров: 104 [Скачать]
Автор: Удовенко Светлана Игоревна [воспитатель Государственного учреждения «Луганское дошкольное учебное учреждение ясли-сад комбинированного типа №73»]
Аннотация: В данной консультации я хотела донести до родителей что такое сенсорное развитие, в чем оно заключается, в чем состоит значение сенсорного воспитания, описала основные цели и задачи сенсорного развития.
Опубликовано: [25.08.2017] Просмотров: 138 [Скачать]
Автор: Кожокарь Елена Владимировна [Воспитатель МАДОУ № 42 г. Белгород]
Аннотация: В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания. Родители являются жюри данной игры.
Опубликовано: [21.08.2017] Просмотров: 166 [Скачать]
Автор: Рудницкая Ольга Михайловна [педагог - психолог МБ ДОУ "Детский сад № 56 "Родничок" г. Набережные Челны, Республика Татарстан]
Аннотация: Программа "Крепкая семья" включает в себя основные направления, такие как: - организация работы по предупреждению безнадзорности; - оказание психологической помощи семьям из «группы риска»; - профилактическая работа с семьями "группы риска". Предлагаемая Программа - система комплексных мероприятий, направленных на социальную, экономическую, медицинскую, психологическую поддержку семей "группы риска", а также работа с детьми по предупреждению правонарушений, безнадзорности, беспризорности. Мероприятия Программы являются дополнительными мерами психологичесокй помощи и поддержки к действующим федеральным законам и областным целевым программам.
Опубликовано: [21.08.2017] Просмотров: 174 [Скачать]
Автор: Селюжицкая Лариса Васильевна [Воспитатель дошкольного образования]
Аннотация: Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет. В этот период времени большое внимание уделяю развитию у воспитанников речи и культуры речевого общения. В последние годы наблюдается стойкая тенденция к тому, что дети имеют бедный словарный запас, испытывают трудности в коммуникации. Считаю взаимодействие с родителями одним из важных аспектов в работе по развитию связной речи дошколят. Обучаю их нестандартным методам развития мелкой моторики рук детей, так как доказана ее прямая связь с речевым развитием.
Опубликовано: [14.08.2017] Просмотров: 256 [Скачать]
Автор: Ипатова Ольга Анатольевна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 63 "Северяночка" г. Воркута"]
Аннотация: В наше время уже с раннего возраста дети пользуются компьютерной техникой, книга уходит на дальний план. Есть необходимость сохранить в детях любовь к книге, к иллюстрациям и тексту в ней. Вызвать у детей радость от встречи с любимыми героями в книге, научить гордиться героями, понимать, что такое хорошо, а что такое плохо – всё это происходит в процессе чтения книги. Чтение расширяет кругозор детей, развивает познавательную активность, внимание, речь. Насколько ребенок научиться любить книгу, пользоваться ею – зависит от взрослых (родителей). При поддержке интереса к книге взрослыми, формируются и такие черты, как любознательность умение делать свои выводы, сравнивать, проявлять симпатию. Чтение книги является средством личностного развития ребенка, его можно и нужно применять независимо от реализующейся в группе программы воспитания
Опубликовано: [25.07.2017] Просмотров: 683 [Скачать]
Автор: Казакова Надежда Павловна [Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 7 "Золушка" г. Рассказово Тамбовской области]
Аннотация: Россия - наша Родина. Но для того, чтобы считать себя её сыном или дочерью необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять его культуру.Поэтому создание мини - музея в детском саду способствует реалиазации музейной педагогики, даёт ребёнку шанс приобщиться к одному из её проявлений мини -музею. Оно является средством формирования у детей патриотических чувств и развития духовности.
Опубликовано: [23.07.2017] Просмотров: 368 [Скачать]
Автор: Карабчукова Ирина Викторовна [воспитатель логопедической группы МДОУ № 2 г. Черемхово Иркутская область]
Аннотация: В последнее время в современном обществе наметилась отрицательная тенденция-отсутствие интереса к устному народному творчеству и к русской народной сказке. Наблюдая за детьми в группе мы столкнулись с аналогичной проблемой. В поиске актуальных приемов работы со сказками, как средством воспитания ценностных ориентаций детей дошкольного возраста мы провели исследование...Мы пришли к выводу, что нужно возрождать интерес и любовь к русской народной сказке, как основы нравственного воспитания и носителя ценностных ориентиров. Исходя из перечня проблем, мы решили подобрать продуктивные формы взаимодействия с детьми и родителями, направленные на формирование и развитие интереса к русской народной сказке.
Опубликовано: [20.07.2017] Просмотров: 713 [Скачать]
Автор: Баринова Елена Владимировна [воспитатель СП ГБОУ ООШ № 23 "Детский сад № 70" г. Сызрани]
Аннотация: Данная викторина направлена на активизацию и обогащение умений родителей осуществлять экологическое воспитание детей; создание атмосферы общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки детей и родителей.
Опубликовано: [04.07.2017] Просмотров: 632 [Скачать]