СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рудакова Виктория Алексеевна
Аннотация: Цель: создание условий для закрепления обобщающего понятия Новый год и новогодний праздник. Развитие речи детей Задачи: Обучающая: закреплять знания детей об празднования Нового года в России. Развивающая: развивать познавательный интерес, эмоционально положительное отношение к празднику и желание проявлять творчество в его подготовке. Воспитательная: воспитывать желание работать в коллективе, ответственность за результат совместных работ.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Самохина Марина Романовна
Аннотация: К сожалению, на земле полянок с подснежниками осталось не много. Некоторые люди не знают, что цветов этих мало, и рвут в большом количестве, везут в коробках и продают.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Ольга Николаевна Салдаева
Аннотация: Цель развлечения: создание радостного настроения, положительного эмоционального настроя.
Опубликовано: [18.04.2024]
Автор: Серебренникова Оксана Александровна, Серебренникова Ирина Александровна
Аннотация: занятие помогает совершенствовать грамматический строй речи и развивать навыки самостоятельной развернутой фразовой речи детей с ОНР.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Цивилёва Виктория Викторовна, Николаева Татьяна Тимофеевна
Аннотация: Цель: расширить представления детей о мужественности и женственности, о понимании своих возможностей при общении с партнёрами противоположного пола в различных ситуациях и в игровой деятельности.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Данковцева Виолетта Игоревна
Аннотация: Цель: Создание развивающей предметно - пространственной среды в детском саду для развития каждого ребёнка с ОВЗ с учётом его возможностей, уровня активности и интересов, посредством использования технологии «Говорящая стена» и тесного сотрудничества с родителями. Задачи: - Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие детей с ОВЗ. - Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с ОВЗ с учётом их возрастных, индивидуальных потребностей и интересов. - Создать условия для обеспечения разных видов деятельности для детей с ОВЗ (игровой, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной), их интеграция и творческая организация в целях повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Павлющенко Тамара Михайловна
Аннотация: Цель: посредством игры осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников Задачи: Закреплять знания детей о празднике «День Победы»; закреплять умения ориентироваться на игровом поле с клеточками, умение называть координату клетки и отыскивать танк по системе координат; развивать словесно-логическое мышление, произвольное внимание и память через выполнение игровых упражнений и заданий; воспитывать терпеливость и дисциплинированность через выполнение игрового правила.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Репьёва Инна Владимировна
Аннотация: Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: Обучающие: — закрепить правила дорожного движения; — систематизировать знания о дорожных знаках, об их значении; — расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; — учить детей правилам безопасного поведения на улице. Развивающие: — развивать наблюдательность, зрительную память; — развивать чувство ответственности при соблюдении ПДД; — развивать культуру общения, обогащать словарь. Воспитательные: — воспитывать осознанную позицию пешехода; — воспитывать интерес и желание соблюдать правила дорожного движения; — продолжать воспитывать доброжелательность, отзывчивость, оказать помощь.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бедункевич Марина Васильевна
Аннотация: Самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Самостоятельность – способность к независимым действиям, суждениям, обладание инициативой, решительность.
Опубликовано: [18.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сажина Ирина Валерьевна
Аннотация: Обратить внимание детей на весенние изменения в природе, на прилет перелетных птиц, расширять кругозор детей и любознательность; воспитывать умение видеть красоту вокруг себя, знакомить детей и родителей с народными традициями и обычаями, вызвать у детей эмоциональный отклик.
Опубликовано: [17.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу