Аннотация: Цель: формировать знания детей о родном селе как малой родине. Задачи:• Воспитывать гражданско-патриотические чувства: гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
Аннотация: Цель воспитательного мероприятия: помочь учащимся глубже осознать подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны; познакомить учащихся с городами-героями и героями Великой Отечественной войны среди женщин, детей и животных.
Аннотация: Программное содержание:
Выявить навыки и умения детей:
-ориентироваться в пространстве по отношению к себе;
-различать и называть геометрические фигуры;
-считать в пределах 10 в прямом порядке;
-делить лист квадрата на 2 и 4 части путем сгибания;
-ориентироваться на листе бумаги;
-составлять разрезную картинку;
-соотносить цифру и количество предметов;
-использовать различные цвета и оттенки;
-знания частей суток;
-знания дней недели;
Развивать мышление, внимание, память, речь.
Воспитывать интерес к ФЭМП.
Аннотация: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм использования кейс- технологии при формировании знаний о разных профессиях у детей дошкольного возраста, через раннюю профориентацию в игре. Повышение профессионального уровня и статуса педагога
Аннотация: В данной программе рассматривается вопрос развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, имеющих проблемы в общении со сверстниками. Представлены основные принципы и этапы реализации программы, а также прогнозируемые результаты. Указаны используемые игры и игровые упражнения.
Аннотация: Цели:
• осуществление военно-патриотическое воспитание обучающихся;
• изучение истории России;
Задачи:
• воспитывать чувство гордости на примерах подвигов русских солдат;
• развивать творческие способности обучающихся через продуктивные задания.
Аннотация: Наш любимый детский сад! Он всегда нам очень рад! Утром весело встречает, Всех на завтрак приглашает,На прогулку нас ведет,И танцует , и поет…
Аннотация: Проблема нравственного развития личности в широком смысле слова от-носится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения.