СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дошкольное образование / Воспитательная работа

Автор: Боталова Фаина Витальевна [заведующий МБДОУ Детский сад № 27 г. Кудымкар]
Аннотация: Календарь является учебно-методическим пособием, содержащим подборку информации об особенностях празднования коми-пермяками народных праздников, об известных людях коми края, рисунки детей, а также материал для совместной творческой работы с дошкольниками. Цель создания календаря – сохранение и популяризация национальной культуры коми-пермяков (языка, фольклора, традиций); информационное, методическое и дидактическое сопровождение этнокультурного воспитания в детском саду и семье. Календарь разработан в бумажном и электронном варианте помесячно и включает разделы: «Знаменательные даты», «Наши земляки, Герои Советского Союза», «Известные люди коми края», «Обычаи», «Приметы», «Пословицы и поговорки», «Приготовьте вместе с детьми», «Поиграйте с детьми» и пр., поэтому может стать хорошим путеводителем для планирования и организации этнокультурного вос
Опубликовано: [24.01.2018] Просмотров: 4 [Скачать]
Автор: Панурова Анна Михайловна [Вожатая Вознесенской основной школы, села Вознесенка]
Аннотация: Данный классный час разработан для учащихся 6 класса
Опубликовано: [23.01.2018] Просмотров: 8 [Скачать]
Автор: Ризванова Лиля Гильмухановна [Воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 36 "Золотой ключик" г. Набережные Челны Республики Татарстан]
Аннотация: Развлечение правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» предназначена для воспитателей старших групп. Работа по ознакомлению детей правилам дорожного движения. Цель: знакомство детей правилам дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить с детьми дорожные знаки; 2. Закрепить правила при переходе проезжей части. 3. Развивать ориентировку в пространстве, память. 4. Воспитывать любознательность.
Опубликовано: [23.01.2018] Просмотров: 11 [Скачать]
Автор: Пастарнакова Елена Олеговна [учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия № 10" г. Красноярска]
Аннотация: Турнир будет проходить в рамках воспитательной и профориентационной деятельности образовательного учреждения Кировского района МАОУ «Гимназии № 10», основной идеей которого является объединение усилий для развития личностных коммуникативных качеств современного школьника, обеспечение процесса социализии, помощь учащимся в определении будущей профессии и как итог - улучшение мира.
Опубликовано: [22.01.2018] Просмотров: 11 [Скачать]
Автор: Гринюк Алена Игоревна [Педагог-организатор МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Норильск]
Аннотация: Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Ребенку третьего тысячелетия необходимо уметь адаптироваться в быстроменяющихся жизненных ситуациях, быть коммуникабельным и контактным. Все эти качества личности необходимы ребенку, чтобы найти свое место в современном информационном обществе с его быстрым ритмом жизни. Значительная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. В данной методической разработке мы предлагаем набор различных подвижных и интеллектуальных игр, а так же, игр развивающих коммуникативные навыки.
Опубликовано: [22.01.2018] Просмотров: 33 [Скачать]
Автор: Есир Светлана Анатольевна [воспитатель, МБДОУ д/с "Рябинка" Барсово, Сургутский район]
Аннотация: Одной из актуальных современных проблем является экологическое воспитание . В основе экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Главные задачи экологической работы в ДОУ - научить видеть и понимать красоту природы, бережно относится ко всему живому. В статье представлена работа по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе детского сада. Также в эту работу мы включили региональный компонент. Статья адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Опубликовано: [17.01.2018] Просмотров: 119 [Скачать]
Автор: Батырева Зинаида Ивановна [учитель физической культуры МНБОУ "Лицей № 76" г. Новокузнецк]
Аннотация: Дети не умеют дружить и не понимают само слово "дружба" Цель: формировать у учащихся дружеские отношение друг другу. Задачи: *формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; *развивавать умения у учащихся вести рассуждения, высказывать свое мнение, отстаивать его, также признавать свою неправоту в случае ошибки. *воспитывать доброжелательность. Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать. Высоко-высоко в горах жил пастух. Однажды в ненастную ночь к нему постучали трое. – Хижина у меня маленькая, войдет только один. А кто вы? – спросил пастух. – Мы – дружба, счастье и богатство. Кому открыть дверь – выбирай сам! Пастух выбрал дружбу. Вошла дружба, пришло счастье, появилось и богатство. Только с другом нам хорошо и уютно
Опубликовано: [16.01.2018] Просмотров: 40 [Скачать]
Автор: Задорожная Наталья Юрьевна [Воспитатель, МДОБУ № 9 Иркутская область, Чунский район, р.п Октябрьский]
Аннотация: «Игра, как никакая другая деятельность, способна организовать все силы ребёнка, наполнять его существо самыми яркими эмоциями и таким образом в одно время и заглушать зарождающееся чувство усталости и доводить до высшей степени работоспособность организма» Е. А.Аркин
Опубликовано: [19.12.2017] Просмотров: 146 [Скачать]
Автор: Прокопьева Светлана Анатольевна [учитель МБДОУ "ДС № 9 "Зимушка" Красноярский край, г. Норильск, ]
Аннотация: В работе описан анализ коррекционно-развивающей работы в условиях логопедического пункта
Опубликовано: [19.12.2017] Просмотров: 247 [Скачать]
Автор: Шаропова Омина Олимбоевна [учитель МБДОУ "ДС №10 "Золотая рыбка" г. Мегион]
Аннотация: Вежливость – это образ жизни, который мы сами выбираем для себя в детстве и следуем ему всю жизнь. Она не рождается сама собой, её воспитывают с раннего возраста в семье, в детском саду. Так, чтобы человек – будь то маленький или взрослый – дарил окружающим искреннюю улыбку. И кому, как не педагогическому коллективу в целом, решать эту повседневную,  ювелирную работу.  
Опубликовано: [15.12.2017] Просмотров: 218 [Скачать]