Автор: Кирпичёв А.Н., Кирпичёва О.А.
Аннотация: Статья посвящена проблеме недостаточной подготовки учителей технологии в России в условиях цифровой трансформации, особенно в области программирования, что не соответствует современным требованиям образования и запросам цифровой экономики. Авторы предлагают решение через разработку и внедрение специального модуля по основам алгоритмизации и программирования (на примере Python) в учебные планы педагогических вузов, который уже проходит апробацию и демонстрирует положительные результаты. Модернизация подготовки педагогов рассматривается как стратегический шаг для укрепления технологического суверенитета страны и повышения мотивации школьников к изучению современных технологий.
Ключевые слова: цифровая трансформация, программирование, подготовка учителей, педагогические вузы, алгоритмизация, Python, цифровая грамотность, образовательные стандарты.
Опубликовано: [14.03.2025]