СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Тысленко Константин Петрович
Аннотация: Содействовать формированию умения в выполнении нижней прямой подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. -Способствовать развитию ловкости, координации движений, вниманию, применительно к нижней прямой подачи с 3-6 метров от сетки.
Опубликовано: [04.04.2021]
Автор: Балинова Елена Васильевна
Аннотация: В данной статье представлены способы нахождения расстояния между прямыми и расстояние от точки до плоскости. Задачи решаются с помощью метода координат.
Опубликовано: [22.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Бызова Екатерина Петровна, Сергунцова Елена Александровна
Аннотация: В сборник вошли методические разработки цикла занятий по профориентационному направлению работы с воспитанниками детского дома, готовящимися к выпуску. Занятия проводятся в рамках реализации программы «Моё надёжное будущее» по предпостинтернатной подготовке, которая предлагает важнейшие требования к знаниям и умениям воспитанников, необходимых для их самостоятельной жизни, в том числе профессионального выбора. Это позволит выполнить основную миссию детского дома - помощь в социальной адаптации воспитанников и выбора профессии.
Опубликовано: [15.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кузнецов Александр Иванович
Аннотация: развивать навыки владения резцами, совершенствовать умение выполнять резьбу, соблюдать технику безопасности при выполнении резьбы; развивать представление о разновидностях художественной обработки древесины
Опубликовано: [19.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мотовица Елена Анатольевна
Аннотация: Составление алгоритмов для решения любых физических задач крайне затруднительно. Физические задачи весьма разнообразны. Тем не менее, перечни отдельных правил или предписаний алгоритмического типа при решении задач необходимы и существуют.
Опубликовано: [08.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вершинина Светлана Ивановна, Шампарова Валентина Анатольевна
Аннотация: Коррекционно-образовательные: расширить представление о профессии «Повар-кондитер». Коррекционно-развивающие: способствовать развитию интеллектуально-познавательных навыков обучающихся с ОВЗ на основе практических действий по профессии «Повар-кондитер». Воспитательные: формировать у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении заданий, прививать культуру труда повара и соблюдение правил столового этикета.
Опубликовано: [10.12.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ишимцева Ольга Александровна
Аннотация: В данной работе показано применение метода "фишбон" для обучения правильности выполнения 24 задания на ЕГЭ
Опубликовано: [06.11.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ратникова Инна Эдуардовна
Аннотация: 1.Изучение лексического своеобразия рассказа (особенности диалектной лексики) 2.Наблюдение особенностей синтаксических конструкций в тексте рассказа и их роль в раскрытии идейного содержания, использование автором диалога и особенности его построения. 3.Воспитание орфографической и пунктационной грамотности на материале художественного текста
Опубликовано: [25.10.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Садовская Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Цель: Ознакомить обучающихся с трудовой деятельностью ООО "Гавань" Видеоролик внеклассного мероприятия направленное на профориентацию обучающихся 8-9 классов. https://ru.files.fm/u/am2nwf4t
Опубликовано: [17.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бажанова Ильмира Ильдаровна, Малых Софья Ивановна
Аннотация: Актуальность работы. Исследование пищевых добавок представляет интерес с практической точки зрения, поскольку результаты исследований можно использовать в быту при покупке продуктов и их употреблении. Цель работы: выявить наличие пищевых добавок в составе ряда распространённых продуктов питания и указать возможную степень влияния их на организм. Объект: пищевые продукты, в том числе часто употребляемые детьми. Предмет исследований: состав, указанный на упаковках. Задачи: 1. Исследовать состав употребляемых продуктов на наличие в них пищевых добавок. 2. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые не наносят вред организму. 3. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые наносят вред организму. 4. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые приводят к злокачественным опухолям.
Опубликовано: [16.03.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу