СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Профильное обучение - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Профильное обучение

Автор: Кузнецов Александр Иванович
Аннотация: развивать навыки владения резцами, совершенствовать умение выполнять резьбу, соблюдать технику безопасности при выполнении резьбы; развивать представление о разновидностях художественной обработки древесины
Опубликовано: [19.02.2021] Просмотров: 235 |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Мотовица Елена Анатольевна
Аннотация: Составление алгоритмов для решения любых физических задач крайне затруднительно. Физические задачи весьма разнообразны. Тем не менее, перечни отдельных правил или предписаний алгоритмического типа при решении задач необходимы и существуют.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [08.02.2021] Просмотров: 256 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 67 чел.
Автор: Вершинина Светлана Ивановна, Шампарова Валентина Анатольевна
Аннотация: Коррекционно-образовательные: расширить представление о профессии «Повар-кондитер». Коррекционно-развивающие: способствовать развитию интеллектуально-познавательных навыков обучающихся с ОВЗ на основе практических действий по профессии «Повар-кондитер». Воспитательные: формировать у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении заданий, прививать культуру труда повара и соблюдение правил столового этикета.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [10.12.2020] Просмотров: 616 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 67 чел.
Автор: Ишимцева Ольга Александровна
Аннотация: В данной работе показано применение метода "фишбон" для обучения правильности выполнения 24 задания на ЕГЭ
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [06.11.2020] Просмотров: 506 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.
Автор: Ратникова Инна Эдуардовна
Аннотация: 1.Изучение лексического своеобразия рассказа (особенности диалектной лексики) 2.Наблюдение особенностей синтаксических конструкций в тексте рассказа и их роль в раскрытии идейного содержания, использование автором диалога и особенности его построения. 3.Воспитание орфографической и пунктационной грамотности на материале художественного текста
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [25.10.2020] Просмотров: 587 |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.
Автор: Матросов Роман Евгеньевич
Аннотация: Данная работа подготавливает детей к сдаче норм ГТО. Учит детей пользоваться самостоятельно измерительными приборами. Углубляет их в историю развития данного движения.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [24.08.2020] Просмотров: 636
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 70 чел.
Автор: Садовская Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Цель: Ознакомить обучающихся с трудовой деятельностью ООО "Гавань" Видеоролик внеклассного мероприятия направленное на профориентацию обучающихся 8-9 классов. https://ru.files.fm/u/am2nwf4t
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [17.03.2020] Просмотров: 1357 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 80 чел.
Автор: Бажанова Ильмира Ильдаровна, Малых Софья Ивановна
Аннотация: Актуальность работы. Исследование пищевых добавок представляет интерес с практической точки зрения, поскольку результаты исследований можно использовать в быту при покупке продуктов и их употреблении. Цель работы: выявить наличие пищевых добавок в составе ряда распространённых продуктов питания и указать возможную степень влияния их на организм. Объект: пищевые продукты, в том числе часто употребляемые детьми. Предмет исследований: состав, указанный на упаковках. Задачи: 1. Исследовать состав употребляемых продуктов на наличие в них пищевых добавок. 2. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые не наносят вред организму. 3. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые наносят вред организму. 4. Выяснить, есть ли пищевые добавки, которые приводят к злокачественным опухолям.
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [16.03.2020] Просмотров: 1260 |Заверено: [Свидетельство]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.
Автор: Чекунаева Марина Валентиновна
Аннотация: Урок с использованием элементов модульной технологии по теме « Тригонометрические уравнения» 10 класс. Технологическая карта Модульный блок «Тригонометрические уравнения и неравенства» Учебный элемент №1 « Тригонометрические уравнения»
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [05.03.2020] Просмотров: 1405 |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.
Автор: Войликова Елена Владимировна
Аннотация: Материал для проведения урока по теме "Производная" (10 класс, профильный уровень)
Статус: данная работа получила > общественное признание
Опубликовано: [31.10.2019] Просмотров: 2357 |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу