СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Единый государственный экзамен

Автор: Иващенко Валерий Евгеньевич Иващенко Дмитрий Валерьевич
Аннотация: Создание опорных карточек и организация к нему доступа для обучающихся позволяет школьникам иметь под рукой опорный конспект, который можно расширить дополнительными сведениями, что обеспечивает узнаваемость заданий и повышает уровень решаемости. В данной статье приведены примеры использования данной формы работы с выпускниками для их подготовки к государственным экзаменам. Ключевые слова: Wakelet, ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, опорные карточки, опорный конспект
Опубликовано: [27.09.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шевченко Екатерина Владимировна
Аннотация: Формирование и развитие у выпускников трех видов компетенций: языковой (умение определять, правильно ли написано слово, верно ли расставлены знаки препинания в предложении), лингвистической (способность опознавать языковые единицы и классифицировать их) и коммуникативной (способность понимать высказывание, связно и логично строить текст).
Опубликовано: [04.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кадочникова Светлана Ивановна
Аннотация: Коррекция тревожности и самооценки
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Таланова Оксана Николаевна
Аннотация: Задание №15 в ЕГЭ по информатике посвящено алгебре логики. Вторым шагом после повторения основных определений и законов алгебры логики должен быть аналитический способ решения и только потом уже - программный.
Опубликовано: [24.03.2024]
Автор: Козякова Екатерина Евгеньевна, Кочетова Олеся Анатольевна
Аннотация: Цель данного исследования – разработать комплексы упражнения на основе аутентичных текстов к УМК Spotlight «Английский в фокусе» для 11 класса, направленные на подготовку обучающихся к выполнению задания на чтение вслух отрывка текста устной части ЕГЭ по английскому языку. Задачи данного исследования: Проанализировать проблему использования аутентичного текста как средства совершенствования техники чтения в общеобразовательной школе, провести анализ дидактического потенциала УМК Spotlight «Английский в фокусе» для совершенствования техники чтения, а также разработать комплексы упражнений на основе аутентичных текстов, направленные на совершенствование техники чтения.
Опубликовано: [25.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трофимова Татьяна Владимировна
Аннотация: Работа представляет выступление по теме обобщения опыта работы по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку, может носит рекомендательный характер для молодых (начинающих) педагогов
Опубликовано: [10.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Киселева Наталья Викторовна, Гильванова Рушания Фанизовна
Аннотация: Формирование читательской грамотности на уроках, используя для этого разные приемы работы с текстовым материалом.
Опубликовано: [09.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калинина Людмила Ивановна
Аннотация: Программа курса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. Цель данного курса состоит в повышении правописной грамотности обучающихся, в развитии культуры письма. Исходя из этого, программа предлагает рассматривать привычные проблемы прежде всего с точки зрения общих задач овладения родным языком в разных его формах, в том числе и письменной
Опубликовано: [06.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Олей Вера Ивановна
Аннотация: Одной из задач современной школы сегодня является качественная подготовка выпускника к государственной итоговой аттестации, которая проводится в формате ЕГЭ для 11-х классов.Решение задач современной школы на пути к повышению качества образования требует общих усилий педагогического коллектива: единства в осознании противоречий, постановке целей, реализации запланированных действий. Для ее реализации требуется: система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Это система слаженной и целенаправленной работы учителя, учащихся, администрации школы и родителей. Если в этом сложном «механизме» хоть одно звено будет действовать недостаточно качественно, то это, в конечном итоге, скажется на результате экзамена.
Опубликовано: [22.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Трофимова Татьяна Владимировна
Аннотация: Цели: Предметные: обучение навыкам аналитического чтения, доказательства собственной точки зрения, выражению своего отношения, созданию собственного текста-рассуждения по художественному тексту. Личностные: воспитание культуры общения, умения работать в группе. Метапредметные: развитие умения критически мыслить, видеть прекрасное в окружающем мире. Тип урока: урок изучения нового материала по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Опубликовано: [02.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу