СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Единый государственный экзамен - Каталог публикаций авторских материалов

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Единый государственный экзамен

Автор: Голубева Наталья Алексеевна
Аннотация: Создание условий для подготовки учащихся к сдаче Единого Государственного экзамена, актуализация и систематизация знаний обучающихся по основным вопросам стереометрии. Развитие познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий; формирование личностных УУД через содержание учебного материала.
Опубликовано: [26.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нилова Наталья Александровна
Аннотация: Материал предназначен для подготовки к выполнению задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности формата ЕГЭ №15 профильного уровня. Может быть полезен учителям, занимающимся подготовкой выпускников к сдаче ЕГЭ, а также выпускникам, нацеленным на высокие баллы на ЕГЭ.Содержит : 1) подборку неравенств,которые предлагались на ЕГЭ в 2017-2020 уч. годах; 2) видеоразборы к заданиям для совместного разбора; 3) тренинги по оцениванию решений выпускников в режиме презентаций по заданиям для самостоятельного решения; 4) тренинги в системе Online Test Pad
Опубликовано: [25.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Седунова Елена Витальевна
Аннотация: В статье обосновывается необходимость работы с текстом на уроках русского языка в старших классах современной школы. Предложены задания, связанные с комплексным анализом художественных и публицистических текстов В.И. Белова и направленные на подготовку к написанию сочинений.
Опубликовано: [24.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Давыдов Александр Владимирович
Аннотация: Данные материалы позволяют проверить уровень знаний учеников по событиям истории - исходя из иллюстрации подобранных мной, несмотря на кажущуюся сложность, эти материалы легко применять на уроках в 10-11 классах.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малинина Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: профилактика негативных эмоциональных переживаний обучающихся, связанных с ситуацией подготовки и сдачи экзаменов. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей об экзаменах, о методах борьбы со стрессом; - обучать умению регулировать свое эмоциональное состояние; - Развивающие: -развивать эмоционально-волевую сферу; -развивать познавательные процессы; - способствовать повышению самооценки обучающихся; - способствовать развитию уверенности на экзаменах; - способствовать развитию творческих способностей школьников. Воспитательные: -воспитывать чувство взаимопонимания и сплочения между обучающимися, умение взаимодействовать в группе; - воспитывать дружеских отношений в классе; - положительного отношения к экзаменам; - положительного отношения к учебной деятельности.
Опубликовано: [01.04.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Людмила Николаевна Табидзе
Аннотация: Сайт предназначен для подготовки к ЕГЭ учащихся V-XI классов (tabidze.ru)
Опубликовано: [30.03.2021]
Автор: Толстова Ольга Федоровна
Аннотация: В данной методической разработке рассматривается табличный метод решения задач на смеси и сплавы. Данный метод позволяет достаточно легко решать, как легкие, так и сложные задачи.
Опубликовано: [29.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Луценко Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: расширить диапазон представлений и навыков саморегуляции, эмоционального со-стояния у обучающихся 9 классов в предэкзаменационный и экзаменационный периоды. Задачи: 1. Познакомить обучающихся со способами саморегуляции эмоционального состояния. 2. Развивать способности к саморегуляции, самоконтролю, рефлексии своего эмоциональ-ного состояния. 3. Формировать умения и навыки саморегуляции эмоционального состояния. Форма: групповая. Условия проведения: классная комната, учебный кабинет или любое другое просторное, хорошо освещенное помещение. Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, 1 стол (парта), 11 стульев, весы, пластиковые капсулы, листы бумаги, ручки, воздушные шары, диск с релаксационной музы-кой, буклеты с рекомендациями. Участники: обучающиеся 9-го класса. Продолжительность: 40-45 минут
Опубликовано: [16.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Солдатова Елена Викторовна, Паршакова Наталия Леонидовна
Аннотация: Цель: развитие умений самостоятельного применения знаний Планируемые результаты: Личностные: стремление к речевому совершенствованию, выбору языковых средств, адекватных речевой ситуации Предметные: умение писать комментарий к сформулированной проблеме Метапредметные: строить связное монологическое высказывание; выступать с небольшими сообщениями перед коллективом сверстников; участвовать в речевом общении и осуществлять речевой самоконтроль
Опубликовано: [25.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Круглова Любовь Александровна
Аннотация: Цели: • повторить и обобщить материал по данной теме; • повторить основные понятия и законы постоянного тока, совершенствовать навыки решения качественных задач; • развивать познавательную активность, логическое мышление учащихся, умение видеть проявление изученных закономерностей в технике, решать задачи с техническим содержанием; • развивать коммуникативные способности учащихся, воспитать волевые качества.
Опубликовано: [24.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу